03 ноября

Традиция, которая продолжается 25 лет: Starbucks представил рождественские упаковки 2022 года

Редакция PR.uz предлагает посмотреть на дизайны всех праздничных стаканов, начиная с 1997 года.

Новогодние праздники приближаются всё ближе и ближе. Это значит, что мировые бренды начинают анонсировать тематические активации. Одним из первых таких брендов стал Starbucks — кофейня представила рождественские упаковки. Однако, это не разовая активация, а традиция, которая имеет 25-летнюю историю.

Редакция PR.uz предлагает ознакомиться со всеми дизайнами праздничных стаканов кофейни, которые зародились в 1997 году и откликнулись не только у поклонников бренда, но и у профессиональных сообществ.

1997

В далёком 1997 году Starbucks выпускал стаканы в непривычном фиолетовым цвете. Креаторы хотели связать значимость кофейных напитков с настоящими драгоценностями.

1998

1999

В этом году стаканчик предстаёт в классическом карамельно-красном цвете, на котором впервые появляются причудливые дизайны, изображающие снежинки, чулки и зимние праздники.

2000

В 2000 году дизайнеры решили отличиться: упаковку украшал «кофейный городок» — причудливая деревня на фоне сверкающего ночного неба.

2001

Этот год стал лаконичным для стаканчиков: полосы стали символами подарочных упаковок.


2002

Классические изображения белых снежинок станут фаворитами у пользователей и сделают упаковку кофейни узнаваемой среди конкурентов. Такой дизайн Starbucks повторит не раз.

2003

Упаковка становится ярче, а зимние атрибуты становятся более реалистичными.

2004

В 2004 году логотип превратился в рождественский венок, который украшал бантик.


2005


2006

На стаканах появились силуэты поклонников кофейни, таким образом дизайнеры подчеркнули силу комьюнити.


2007

Силуэты получили сюжетное развитие — герои упаковки отправились на каток.


2008

В 2008 году упаковка стала намного ярче. На ней появились северные олени.


2009

Логотип стал ёлочной игрушкой. Упаковку украсили тёплые пожелания любви и радости.


2010

Стаканы приобретают современный вид, на них появляются новые праздничные персонажи, которые ловят снежинки в палитре красного, белого и серого цветов.


2011

В этом году бренд использует технологии дополненной реальности — чтобы «оживить» принт, креаторы разработали приложение Starbucks Cup Magic.


2012

Появился новый персонаж — снеговик.


2013


2014


2015

Дизайн стаканчика обрела минимализм, от этого упаковка стала еще ярче.


2016

Впервые дизайн стаканов для Starbucks создают обычные пользователи — 13 вариантов упаковки были реализованы для шести мировых стран.


2017

Был представлен белый дизайн упаковки: с помощью принта креаторы напомнили о важности благотворительности.


2018


2019


2020


2021


2022

Читайте также:

Lego Technics выпустила рекламу об автомобилях мечты в гиперреалистичном фильме

18 марта

Apple представила ролики о новых продуктах в линейке iPhone 14 и AirPods Pro

17 марта

В гостях у знаменитости: нейросеть показала, как бы выглядели гостиные культовых личностей

17 марта

Популярные новости

Как Chase и Ipak Yo’li Banki перевели страницу банка в формат 3D

«Задача была выделиться среди застройщиков и их потоков обещаний, скидок и рассказов про подземные парковки и детские площадки»: кейс от FCB Artgroup

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Работа в Click: гибкий формат работы, интересные задачи и неформальный офис

Шохрух Мухсинов проведет онлайн-тренинг по интернет-маркетингу и продажам

Нейросеть сгенерировала города Узбекистана в человеческом обличии

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Концерт комика Данилы Поперечного в Ташкенте прошел в режиме «mute», микрофон отключался каждый раз при упоминании слов о войне

Больше новостей