03 ноября

Традиция, которая продолжается 25 лет: Starbucks представил рождественские упаковки 2022 года

Редакция PR.uz предлагает посмотреть на дизайны всех праздничных стаканов, начиная с 1997 года.

Новогодние праздники приближаются всё ближе и ближе. Это значит, что мировые бренды начинают анонсировать тематические активации. Одним из первых таких брендов стал Starbucks — кофейня представила рождественские упаковки. Однако, это не разовая активация, а традиция, которая имеет 25-летнюю историю.

Редакция PR.uz предлагает ознакомиться со всеми дизайнами праздничных стаканов кофейни, которые зародились в 1997 году и откликнулись не только у поклонников бренда, но и у профессиональных сообществ.

1997

В далёком 1997 году Starbucks выпускал стаканы в непривычном фиолетовым цвете. Креаторы хотели связать значимость кофейных напитков с настоящими драгоценностями.

1998

1999

В этом году стаканчик предстаёт в классическом карамельно-красном цвете, на котором впервые появляются причудливые дизайны, изображающие снежинки, чулки и зимние праздники.

2000

В 2000 году дизайнеры решили отличиться: упаковку украшал «кофейный городок» — причудливая деревня на фоне сверкающего ночного неба.

2001

Этот год стал лаконичным для стаканчиков: полосы стали символами подарочных упаковок.


2002

Классические изображения белых снежинок станут фаворитами у пользователей и сделают упаковку кофейни узнаваемой среди конкурентов. Такой дизайн Starbucks повторит не раз.

2003

Упаковка становится ярче, а зимние атрибуты становятся более реалистичными.

2004

В 2004 году логотип превратился в рождественский венок, который украшал бантик.


2005


2006

На стаканах появились силуэты поклонников кофейни, таким образом дизайнеры подчеркнули силу комьюнити.


2007

Силуэты получили сюжетное развитие — герои упаковки отправились на каток.


2008

В 2008 году упаковка стала намного ярче. На ней появились северные олени.


2009

Логотип стал ёлочной игрушкой. Упаковку украсили тёплые пожелания любви и радости.


2010

Стаканы приобретают современный вид, на них появляются новые праздничные персонажи, которые ловят снежинки в палитре красного, белого и серого цветов.


2011

В этом году бренд использует технологии дополненной реальности — чтобы «оживить» принт, креаторы разработали приложение Starbucks Cup Magic.


2012

Появился новый персонаж — снеговик.


2013


2014


2015

Дизайн стаканчика обрела минимализм, от этого упаковка стала еще ярче.


2016

Впервые дизайн стаканов для Starbucks создают обычные пользователи — 13 вариантов упаковки были реализованы для шести мировых стран.


2017

Был представлен белый дизайн упаковки: с помощью принта креаторы напомнили о важности благотворительности.


2018


2019


2020


2021


2022

Читайте также:

Экосистема Uzum запустила сбор голосов для приглашения Килиана Мбаппе

03 декабря

Как прошёл «Click Day 2022» — фотоотчёт

02 декабря

Рейтинг: самые скачиваемые приложения в App Store и Google Play в Узбекистане 

02 декабря

Популярные новости

Ledokol Group: анализ изменения цен на ТВ-рекламу в 2023 году

Coca-Cola представила новогоднюю рекламу о силе семейных уз

Демонстрация рекламы букмекерской конторы во время товарищеского матча. Что произошло?

Агентство Space Marketing разработало дизайн для нового продукта 7saber — жевательной резинки

Путешествие на поезде, которое превращается в историю любви: Британская национальная лотерея представила рождественский ролик 

«Мне то же, что и у него». Логотип платформы Online Mahalla оказался «позаимствованным»

«Яндекс» объявил о разделении бизнеса на международный и российский

Платформа Visual Capitalist представила список приложений с наибольшим количеством пользователей

Цифровой банк Apelsin сменил название на Uzum Bank. Теперь официально

Больше новостей