07 июля 2023

Тренды в дизайне логотипов 2023 года — отчет LogoLounge

В отчете — многообразие круглых, витиеватых форм, и спиралей. В тренде будет ретро-шрифт, а также зеленая и сине-фиолетовая цветовая палитра. При этом эксперты призывают дизайнеров не бояться ИИ.

Фото: PR.uz

В своем 21-м ежегодном отчете о трендах в области дизайна логотипов, компания LogoLounge традиционно представила образцы эмблем, которые будут актуальны в 2023 году, и имеют наибольший потенциал влияния на эффективность дизайнерской работы. Команда экспертов традиционно изучила более 30 000 разных лого, представленных на платформе, выделив всего 15 стилей и направлений.

Прежде всего специалисты предлагают не бояться наступившей эры ИИ, не игнорировать, а использовать искусственный интеллект, как своего рода инструмент мозгового штурма.

ИИ может быстро создавать уникальные перспективы. Он никуда не денется, поэтому мы можем использовать этот инструмент для улучшения творческого мыслительного процесса, в котором дизайнеры уже преуспели. Не беспокойтесь о том, что ИИ украдет вашу работу. Чтобы заменить графических дизайнеров машиной, клиентам нужно будет точно описать, чего они хотят. Мы в безопасности.

говорится в отчете

В отчете за 2023 — множество круглых, витиеватых форм, и спиралей, занимающих центральное место эмблемы. Словесные товарные знаки продолжают сохранять свою популярность, особенно когда продукт, который они представляют, уже является визуальным лидером бренда. Что же касается шрифта, то в этом году он склоняется к более психоделическому, ар-нуво, ретро или дерзкому (NeoStencil, Stretcher, Foreshort и NameFills), которые возвышают и выделяют текст. Что касается цветовой палитры, в этом году выбраны зеленый (любой оттенок) и недавно открытый Future Dusk — сине-фиолетовый цвет космоса.

Тренд № 1 Полевые цветы

В 2022 году индустрия напитков подсчитала, что более половины новых продуктов на рынке содержат цветочные ингредиенты среди своих вкусовых тонов. Дизайнеры принимают вызов с использованием листьев, бутонов, лепестков и связывают это с преимуществами для здоровья и красоты. При этом интерпретации цветов могут варьироваться от легко узнаваемых до расплывчатых и даже фантазийных, создавая роскошные визуальные бренды, готовые пробудить наши обонятельные чувства через наши глаза. Интересно, что ни один из представленных ниже знаков не предназначен для флориста.

Тренд № 2 Блобленд

Как противоположность геометрически четким знакам с прямыми углами, идеальным радиусом и точной симметрией, появилась тенденция к созданию очень расслабленных и доступных знаков, которые выглядят так же свободно и комфортно. Жидкий внешний вид может говорить о спонтанном характере бренда или о гибкости. Такие знаки часто используют для натуральных продуктов или в бизнесе, связанном с отдыхом. В частности, в этом году появилось множество шрифтовых надписей, которые все свисают и не имеют очков. 

Тренд № 3 Исчезающие

В тренде сфокусированные и расфокусированные элементы логотипа, которые контрастируют друг с другом. Четкие и размытые стороны знака демонстрируют прояснение, любо наоборот желание навести туман. Анимированные лого позволяет фокусу рассказать историю бренда.

Тренд № 4 Ракурс

Эти логотипы создают ощущение кинематографической драмы, и хотя мы больше не остаемся в изумлении, они замедляют нас достаточно долго, чтобы просить внимания. Они помогают продемонстрировать пространство и время или что-либо еще, что существует в континууме. Они также устанавливают точку обзора для зрителя. Логотипы могут маячить над головой или оставлять вас позади.

Тренд № 5 Толкай

Эксперты надеются на долгое существование тенденции использования стрелок, направленных вверх из линейных сегментов, которые указывают последовательность толчков в качестве основного сообщения. Они могут указать направление, но и одновременно продемонстрировать скорость достижения, показав, что растет прибыль, клиенты, и продажи бренда.

Тренд № 6 Спирали

Получившаяся спираль больше всего ассоциируется с поперечным сечением раковины наутилуса. Чистая простота этой формы, полученная из такой формулы природы, позволяет ей точно представлять глубину с простой красотой.  Учитывая, что он определяет золотую пропорцию и помогает нам понять природу от атома до небесных тел, эксперты полагаются на его успех в логотипах.

Тренд № 7 Музыкальные волны

Эксперты предлагают: «Представьте, что вы стоите там и занимаетесь своими делами, и совершенно неожиданно что-то врезается в вас со скоростью звука (скорость распространения упругих волн в среде, прим.ред)». Множественные синусоидальные волны в форме тонких линий в этом году повсюду: от логотипов до поддерживающих полей фирменного рисунка. Панели эквалайзера также широко распространены в дизайне, и хотя они не новы, они продолжают проявляться в новых итерациях.

Тренд № 8 Проволока

Эта тенденция является проявлением набора цифровых инструментов и заставляет дизайнеров хвататься за точки безеля в совершенно обыденных решениях, чтобы расширить их до новых размеров. Или интерпретировать по-другому, переопределяя границы. Это имеет тенденцию телеграфировать действие или процесс метаморфозы, чтобы помочь проиллюстрировать историю бренда.

Тренд № 9 Шарообразные элементы

Для этой тенденции вы заметите, что каждая из этих линейных зазубренных линий была закрыта шариковым наконечником. Очевидно, для защиты чрезмерно усердного потребителя. В них есть неоспоримый технический тон, но шарообразный элемент является пунктом назначения или отправной точкой. Это цель, которая позволяет сигнализировать о завершении. Это персонаж, на котором нужно сосредоточиться, а линия — это просто путь, используемый для достижения вывода.

Тренд № 10 Форма, заполненная именем

Отмечается, что ни шрифт, ни символ бесконечности сами по себе не сильны, но мэш-ап отлично работает. Совмещая символ и имя, вы избегаете необходимости учитывать блокировку, поскольку вся важная информация является автономной.

Тренд № 11 Растяжки

Эксперты считают, что выражение через символизм в шрифте стало более важным, и дизайнеры прилагают все усилия, чтобы доказать это: «Эти усилия варьируются от скромных настроек до «Эй, я здесь и заметьте МЕНЯ!». На примерах, изменения букв в знаках сделаны целенаправленно. Они могут представлять продукт или процесс, связанный с клиентом, и, конечно же, каждый раз, когда ритм стандартного текста нарушается, наши глаза притягиваются к нему.

Тренд № 12 Нео-трафарет

Трафареты — это визуальное обозначение промышленности, строительства, простых людей и широких масс, но все еще сильно в ассоциативном восприятии публики. В этой тенденции дизайн позволил себе указать, где и почему происходят разрывы букв. Измененные разрывы рассказывают новую историю и создают визуальную привлекательность.

Тренд № 13 Полузвездочка

По мнению экспертов, элементы звезд по-прежнему претендуют на звание одного из самых надежных символов в дизайнерском арсенале. И говоря о его разрезании пополам, дизайнеры правильно заметили, что это ни в малейшей степени не уменьшает ее магической силы. Его экономичная конструкция позволяет дизайнерам широко изменять толщину штрихов в дизайне, что делает его еще более популярным компаньоном. Это отблеск, которого может не хватать обычному продукту, или обещание сияния, связанное с его использованием.

Тренд № 14 Двойные планеты

Шары, глобусы, планеты, луны и любые другие объекты сферической природы обладают особой гравитационной привлекательностью для дизайнеров. Речь идет об отношениях — хороших, плохих, симбиотических, магнетических, эмоциональных, подчиненных и высших. Каждый логотип в этой тенденции бросает вам вызов рассмотреть соотношение между большим и меньшим кругом. Дизайнеры прибегают к кругам не только потому, что они имеют так много символических значений, а потому, что они являются потрясающим концептуальным заполнителем.

Тренд № 15 Печенье Ritz

Наощупь, размер и форма крекера приятны на ощупь, что вызывает у потребителя улыбку. Этот зазубренный край может напоминать нам о печати на том сертификате, который мы выиграли, или подразумевать гарантию или действие какого-либо официального характера. Несмотря на это, облегченный, взъерошенный край не является резким зубом пилы и манит нас прикоснуться. Эта форма настолько укоренилась в нашей памяти, что даже видя частичную дугу знакомой оборки, мы все еще чувствуем себя хорошо.

Мы не говорим дизайнерам, чтобы они взяли эти стили и поспешили готовить новые логотипы. Скорее, при желании они могут встать на путь этих зарождающихся трендов или подтолкнуть их к следующей итерации.

заключили в LogoLounge

Читайте также:

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

10 января 2024

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

29 декабря 2023

Рекламное агентство «Синтез» впервые в Узбекистане представило ролик, полностью созданный ИИ

21 декабря 2023

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей