06 марта 2023

Пользователи в сети раскритиковали Louis Vuitton за использование триколора РФ и символа V

Бренд же использовал цвета флага Франции, где будет проходить презентация коллекции, и символику модельного дома.

Фото: YouTube: Louis Vuitton

Французский дом моды  Louis Vuitton оказался в центре скандала из-за опубликованного промо-ролика, приуроченного к презентации новой женской коллекции, которая будет представлена на неделе моды в Париже, в музее Орсе.

На кадрах используется полотно в цветах флага Франции — белом, синем и красном, а также символ компании «V», узнаваемый инициал дизайнера.

В итоге на бренд обрушилась резкая критика со стороны пользователей сети Интернет. В комментариях одни назвали видео — позором компании, посчитав, что использованный триколор является отсылкой к российскому флагу, а буква V, якобы означает поддержку войны.

Сама компания пока никак не прокомментировала ситуацию.

https://www.youtube.com/watch?v=qWB_-onpCkU

К слову, похожая ситуация наблюдалась в марте 2022 года с коллекцией ювелирных изделий от дома. Тогда элементами дизайна драгоценностей люксового бренда стали латинские буквы «Z» и «V». Эти же обозначения наносятся для идентификации на технику российских войск.

Читайте также:

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

21 ноября 2025

Иностранным киностудиям компенсируют часть затрат на съемки в Узбекистане

21 ноября 2025

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

19 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Вовлеченность в рекламу по поколениям: что показало исследование NMi Group

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Inkuzart показал новое граффити о загрязнении воздуха в Ташкенте

Продакшн Stargazer: итоги 2023 года и разбор самых ярких видео-работ

Что будет с ТВ-рекламой в 2026 году: рынок на пороге перемен

Больше новостей