06 марта

Пользователи в сети раскритиковали Louis Vuitton за использование триколора РФ и символа V

Бренд же использовал цвета флага Франции, где будет проходить презентация коллекции, и символику модельного дома.

Фото: YouTube: Louis Vuitton

Французский дом моды  Louis Vuitton оказался в центре скандала из-за опубликованного промо-ролика, приуроченного к презентации новой женской коллекции, которая будет представлена на неделе моды в Париже, в музее Орсе.

На кадрах используется полотно в цветах флага Франции — белом, синем и красном, а также символ компании «V», узнаваемый инициал дизайнера.

В итоге на бренд обрушилась резкая критика со стороны пользователей сети Интернет. В комментариях одни назвали видео — позором компании, посчитав, что использованный триколор является отсылкой к российскому флагу, а буква V, якобы означает поддержку войны.

Сама компания пока никак не прокомментировала ситуацию.

К слову, похожая ситуация наблюдалась в марте 2022 года с коллекцией ювелирных изделий от дома. Тогда элементами дизайна драгоценностей люксового бренда стали латинские буквы «Z» и «V». Эти же обозначения наносятся для идентификации на технику российских войск.

Читайте также:

Nesquik проводит редизайн, повышая интерес подростков к бренду

18:34, сегодня

«Финал Покемонов»: Вышел заключительный эпизод аниме-сериала Pokémon

14:28, сегодня

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

24 марта

Популярные новости

Узбекистан занял второе место в мире по числу Telegram-каналов

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках 

Джахонгир Мадмусаев о рекламном рынке Узбекистана. Наблюдения главного редактора

Ucell объявляет тендер на производство рекламных видеороликов и разработку сценариев

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Работа в Click: гибкий формат работы, интересные задачи и неформальный офис

Спортивный бренд одежды 7SABER стал доступен на Uzum Market

Coca-Cola запустила конкурс среди цифровых художников на собственной ИИ платформе «Create Real Magic»

Больше новостей