13 февраля 2024

В Узбекистане появится новый бренд турецкой обуви

Популярный в Турции обувной бренд Layki планирует производство в Узбекистане после технологического обновления предприятий, исходя из своих требований.

Фото: layki.com

Представляя достаточно недорогую альтернативу западной продукции, не уступающей ей в качестве, Турции есть что предложить местным производителям. Так, на днях представители Ассоциации «Узчармсаноат» обсудили планы с руководством предприятий кожевенно-обувной отрасли, брендов и университетов, расположенных в Стамбуле.

Турецкие партнеры проявляют широкий интерес к Узбекистану не только в части экспорта, но и организации производства в сотрудничестве с узбекскими предприятиями. На встрече с турецким брендом Layki стороны говорили о развитии производства обувной продукции под собственным брендом в сотрудничестве с узбекскими предприятиями, а также по производству в нашей стране подошвы и клея для изготовления обуви.

Прежде компания заявила о необходимости в технологическом обновлении предприятий исходя из требований бренда, изучении опыта бренда в создании коллекций.

Также для узбекских предприятий турецкая компания «Эффективный и устойчивый проектный консультант» (ESPD) организует ряд тренингов по мониторингу зарубежных рынков. Это станет частью программы по подготовке и переподготовке квалифицированных кадров для кожевенно-обувной отрасли нашей страны.

Ранее в Узбекистане запустил производство спортивный бренд Nike.

Читайте также:

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

03 мая 2024

ISHONCH совместно с креативным агентством «Синтез» завоевал 3 бронзы на E+ Awards

03 мая 2024

Airbnb предложил переночевать в домах из популярных фильмов

02 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей