13 февраля 2024

В Узбекистане появится новый бренд турецкой обуви

Популярный в Турции обувной бренд Layki планирует производство в Узбекистане после технологического обновления предприятий, исходя из своих требований.

Фото: layki.com

Представляя достаточно недорогую альтернативу западной продукции, не уступающей ей в качестве, Турции есть что предложить местным производителям. Так, на днях представители Ассоциации «Узчармсаноат» обсудили планы с руководством предприятий кожевенно-обувной отрасли, брендов и университетов, расположенных в Стамбуле.

Турецкие партнеры проявляют широкий интерес к Узбекистану не только в части экспорта, но и организации производства в сотрудничестве с узбекскими предприятиями. На встрече с турецким брендом Layki стороны говорили о развитии производства обувной продукции под собственным брендом в сотрудничестве с узбекскими предприятиями, а также по производству в нашей стране подошвы и клея для изготовления обуви.

Прежде компания заявила о необходимости в технологическом обновлении предприятий исходя из требований бренда, изучении опыта бренда в создании коллекций.

Также для узбекских предприятий турецкая компания «Эффективный и устойчивый проектный консультант» (ESPD) организует ряд тренингов по мониторингу зарубежных рынков. Это станет частью программы по подготовке и переподготовке квалифицированных кадров для кожевенно-обувной отрасли нашей страны.

Ранее в Узбекистане запустил производство спортивный бренд Nike.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей