13 февраля 2024

В Узбекистане появится новый бренд турецкой обуви

Популярный в Турции обувной бренд Layki планирует производство в Узбекистане после технологического обновления предприятий, исходя из своих требований.

Фото: layki.com

Представляя достаточно недорогую альтернативу западной продукции, не уступающей ей в качестве, Турции есть что предложить местным производителям. Так, на днях представители Ассоциации «Узчармсаноат» обсудили планы с руководством предприятий кожевенно-обувной отрасли, брендов и университетов, расположенных в Стамбуле.

Турецкие партнеры проявляют широкий интерес к Узбекистану не только в части экспорта, но и организации производства в сотрудничестве с узбекскими предприятиями. На встрече с турецким брендом Layki стороны говорили о развитии производства обувной продукции под собственным брендом в сотрудничестве с узбекскими предприятиями, а также по производству в нашей стране подошвы и клея для изготовления обуви.

Прежде компания заявила о необходимости в технологическом обновлении предприятий исходя из требований бренда, изучении опыта бренда в создании коллекций.

Также для узбекских предприятий турецкая компания «Эффективный и устойчивый проектный консультант» (ESPD) организует ряд тренингов по мониторингу зарубежных рынков. Это станет частью программы по подготовке и переподготовке квалифицированных кадров для кожевенно-обувной отрасли нашей страны.

Ранее в Узбекистане запустил производство спортивный бренд Nike.

Читайте также:

KFC запускает рекламную кампанию, призывая фанатов «верить в курицу»

14 июня 2024

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

14 июня 2024

Дизайн-директор из Узбекистана оценит работы конкурса Young Lions в Каннах

13 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей