06 февраля

BBC и CNN будут продвигать туризм в Узбекистане на своих телевизионных и веб-платформах

Проект предусматривает показ специальных видеороликов и материалов об Узбекистане на иностранных языках с охватом стран Северной Америки, Европы и Азии.

Фото: The diary of a nomad

Британские телеканалы BBC и CNN будут продвигать узбекский туризм на своих площадках вещания. Совместная PR-кампания по продвижению туристического потенциала нашей страны стартовала ещё в 2022 году, а планы на 2023 год были недавно обсуждены с представителями корпораций.

Так, на канале CNN и его веб-сайте проект предусматривает показ специальных видеороликов и материалов об Узбекистане на иностранных языках с охватом стран Северной Америки, Европы и Азии.

Кроме того, в части дальнейшего развития сотрудничества с BBC, продолжится совместная PR-кампания по реализации проектов и мероприятий по продвижению туристического потенциала, богатой истории, культуры и традиций Узбекистана.

Примечательно, что в рамках запущенной ранее совместно с международным телеканалом «BBC World News» рекламной кампании по продвижению туристического потенциала Узбекистана съемочная группа корпорации сняла специальные видеоролики о туристических городах, ландшафтах, гастрономии, ремеслах и традициях узбекского народа. Они были показаны на телеканале и опубликованы на сайте «www.bbc.com».

BBC

Кроме того, на этом сайте представлена статья об Узбекистане, в которой журналисты пишут о красочном культурно-историческом наследии Узбекистана, о таких народных героях, как Амир Темур и Мирзо Улугбек, внесших неоценимый вклад в развитие мировой истории и науки. Особое внимание уделяется узбекской национальной кухне, богатой архитектуре древних и современных городов Узбекистана.

На веб-сайте BBC также размещены рекламные баннеры Узбекистана в разделе «Путешествия и культура». Каждый продукт отражает национальный туристический бренд Узбекистана.

Читайте также:

Nesquik проводит редизайн, повышая интерес подростков к бренду

18:34, сегодня

«Финал Покемонов»: Вышел заключительный эпизод аниме-сериала Pokémon

14:28, сегодня

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

24 марта

Популярные новости

Узбекистан занял второе место в мире по числу Telegram-каналов

Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках 

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

Джахонгир Мадмусаев о рекламном рынке Узбекистана. Наблюдения главного редактора

Ucell объявляет тендер на производство рекламных видеороликов и разработку сценариев

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Работа в Click: гибкий формат работы, интересные задачи и неформальный офис

Coca-Cola запустила конкурс среди цифровых художников на собственной ИИ платформе «Create Real Magic»

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Больше новостей