06 февраля

BBC и CNN будут продвигать туризм в Узбекистане на своих телевизионных и веб-платформах

Проект предусматривает показ специальных видеороликов и материалов об Узбекистане на иностранных языках с охватом стран Северной Америки, Европы и Азии.

Фото: The diary of a nomad

Британские телеканалы BBC и CNN будут продвигать узбекский туризм на своих площадках вещания. Совместная PR-кампания по продвижению туристического потенциала нашей страны стартовала ещё в 2022 году, а планы на 2023 год были недавно обсуждены с представителями корпораций.

Так, на канале CNN и его веб-сайте проект предусматривает показ специальных видеороликов и материалов об Узбекистане на иностранных языках с охватом стран Северной Америки, Европы и Азии.

Кроме того, в части дальнейшего развития сотрудничества с BBC, продолжится совместная PR-кампания по реализации проектов и мероприятий по продвижению туристического потенциала, богатой истории, культуры и традиций Узбекистана.

Примечательно, что в рамках запущенной ранее совместно с международным телеканалом «BBC World News» рекламной кампании по продвижению туристического потенциала Узбекистана съемочная группа корпорации сняла специальные видеоролики о туристических городах, ландшафтах, гастрономии, ремеслах и традициях узбекского народа. Они были показаны на телеканале и опубликованы на сайте «www.bbc.com».

BBC

Кроме того, на этом сайте представлена статья об Узбекистане, в которой журналисты пишут о красочном культурно-историческом наследии Узбекистана, о таких народных героях, как Амир Темур и Мирзо Улугбек, внесших неоценимый вклад в развитие мировой истории и науки. Особое внимание уделяется узбекской национальной кухне, богатой архитектуре древних и современных городов Узбекистана.

На веб-сайте BBC также размещены рекламные баннеры Узбекистана в разделе «Путешествия и культура». Каждый продукт отражает национальный туристический бренд Узбекистана.

Читайте также:

Что говорят режиссеры и актеры о Ташкентском международном кинофестивале?

16:53, сегодня

Впервые в Ташкенте организован форум тюркоязычных стран «Искусство братства»

29 сентября

Запущено новое коммуникационное агентство «Мост»

29 сентября

Популярные новости

Топ категорий рекламодателей в наружной рекламе за сентябрь 2023 – Ledokol Group

Telegram внедрил Stories для каналов: чем это поможет брендам и как быстро активировать опцию в Узбекистане

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Спортивный маркетинг: секреты привлечения аудитории и увеличения продаж

Ledokol Analytics представил рейтинг самых обсуждаемых автобрендов в Узбекистане

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Больше новостей