30 апреля 2024

TV Line станет оператором рекламы в аэропорту Ташкента

Компания заключила с Uzbekistan Airports контракт на сумму 22,2 млрд сумов ежегодно. Глава TV Line прокомментировал победу в тендере изданию PR.uz.

Победителем тендера на право размещения рекламы в ташкентском аэропорту стало рекламное агентство TV Line, заключившая контракт с госкомпанией на сумму 22,2 млрд сумов. Уточняется, что стоимость контракта может измениться в последующие годы.

По словам главы TV Line Фархода Олимджонова, компания намерена использовать в столичном аэропорту современное оборудование и медианосители.

«Мы являемся основателями и лидерами на рынке Indoor-рекламы в Узбекистане. За 20 лет мы поработали с тысячами брендов и компаний. И до сих пор лидируем в этом направлении. У нас есть международный опыт. Мы работаем с сетью Korzinka, Makro и тысячами кафе и ресторанов по всему Узбекистану. В нашей команде работают профессионалы. Мы решили участвовать в этом тендере, поскольку хотим сделать эксклюзивный подход. Мы хотим использовать самые современные технологии. Недавно мы изучали аэропорты Лондона, Стамбула и Дубая. Это будут новые медианосители, новое оборудование, не просто лайтбокс и экраны», — подчеркнул он.

Ранее PR.uz писал о том, что Uzbekistan Airports выставил на аукцион право аренды рекламных площадей в ташкентском аэропорту и находится в поисках оператора для размещения рекламы в зонах вылета и прилета международного терминала.

Читайте также:

Procter & Gamble подписала соглашение о сотрудничестве с Олимпийским комитетом Узбекистана

18:45, сегодня

Шоппинг по-соседски: агентство LINII провело ребрендинг узбекского ритейлера Makro Local

11:55, сегодня

60% населения Узбекистана ежедневно смотрят телевизор

27 мая 2024

Популярные новости

Шоппинг по-соседски: агентство LINII провело ребрендинг узбекского ритейлера Makro Local

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей