30 апреля 2024

TV Line станет оператором рекламы в аэропорту Ташкента

Компания заключила с Uzbekistan Airports контракт на сумму 22,2 млрд сумов ежегодно. Глава TV Line прокомментировал победу в тендере изданию PR.uz.

Победителем тендера на право размещения рекламы в ташкентском аэропорту стало рекламное агентство TV Line, заключившая контракт с госкомпанией на сумму 22,2 млрд сумов. Уточняется, что стоимость контракта может измениться в последующие годы.

По словам главы TV Line Фархода Олимджонова, компания намерена использовать в столичном аэропорту современное оборудование и медианосители.

«Мы являемся основателями и лидерами на рынке Indoor-рекламы в Узбекистане. За 20 лет мы поработали с тысячами брендов и компаний. И до сих пор лидируем в этом направлении. У нас есть международный опыт. Мы работаем с сетью Korzinka, Makro и тысячами кафе и ресторанов по всему Узбекистану. В нашей команде работают профессионалы. Мы решили участвовать в этом тендере, поскольку хотим сделать эксклюзивный подход. Мы хотим использовать самые современные технологии. Недавно мы изучали аэропорты Лондона, Стамбула и Дубая. Это будут новые медианосители, новое оборудование, не просто лайтбокс и экраны», — подчеркнул он.

Ранее PR.uz писал о том, что Uzbekistan Airports выставил на аукцион право аренды рекламных площадей в ташкентском аэропорту и находится в поисках оператора для размещения рекламы в зонах вылета и прилета международного терминала.

Читайте также:

За последние полгода использование искусственного интеллекта на работе выросло вдвое

20 мая 2024

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

20 мая 2024

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

20 мая 2024

Популярные новости

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

SIUT стал обладателем премии «Бренд года 2023»

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей