13 июня 2024

В Узбекистане наблюдается тенденция к переходу от телевидения к онлайн-источникам

Прежде всего к социальным сетям, и снижению значимости традиционных СМИ. Об этом говорит исследование Internews о медиапотреблении в Узбекистане.

Исследование Internews, которое проводилось с 2019 по 2023 гг., показало, что телевидение по-прежнему является наиболее популярным источником информации среди населения Узбекистана, занимая первое место с 59% голосов. Особенно высокий спрос на телевидение наблюдается в Андижанской (73%), Ферганской (71%) и Сырдарьинской областях (71%). Об этом пишет tribune.kz.

Однако социальные сети демонстрируют стремительный рост популярности, занимая второе место с 47% голосов. Особенно высокий спрос на них наблюдается в Джизакской (66%) и Сырдарьинской областях (54%).

Интернет-сайты (40%) и личное общение (27%) также продолжают играть существенную роль в получении информации. Традиционные СМИ, такие как печатные издания и радио, теряют популярность, их аудитория составляет лишь 5-8% населения.

В целом, данные исследования показывают, что тенденция постепенного перехода от традиционных СМИ к онлайн-ресурсам отражает меняющиеся потребности и привычки современного общества. Социальные сети все больше интегрируются в повседневную жизнь людей, конкурируя с телевидением за внимание аудитории.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Теперь узбекистанцы могут пользоваться опциями Telegram Ads на узбекском языке

Телеканал Zo’r TV будет транслировать матчи чемпионата Европы — 2024 по футболу

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

Нейросеть ChatGPT открыла доступ для узбекистанцев

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Медиаселлер IMS обновил прайс-листы на размещение рекламы телеканалов

Больше новостей