Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
13 июня 2024
Прежде всего к социальным сетям, и снижению значимости традиционных СМИ. Об этом говорит исследование Internews о медиапотреблении в Узбекистане.
Исследование Internews, которое проводилось с 2019 по 2023 гг., показало, что телевидение по-прежнему является наиболее популярным источником информации среди населения Узбекистана, занимая первое место с 59% голосов. Особенно высокий спрос на телевидение наблюдается в Андижанской (73%), Ферганской (71%) и Сырдарьинской областях (71%). Об этом пишет tribune.kz.
Однако социальные сети демонстрируют стремительный рост популярности, занимая второе место с 47% голосов. Особенно высокий спрос на них наблюдается в Джизакской (66%) и Сырдарьинской областях (54%).
Интернет-сайты (40%) и личное общение (27%) также продолжают играть существенную роль в получении информации. Традиционные СМИ, такие как печатные издания и радио, теряют популярность, их аудитория составляет лишь 5-8% населения.
В целом, данные исследования показывают, что тенденция постепенного перехода от традиционных СМИ к онлайн-ресурсам отражает меняющиеся потребности и привычки современного общества. Социальные сети все больше интегрируются в повседневную жизнь людей, конкурируя с телевидением за внимание аудитории.