13 июня 2024

В Узбекистане наблюдается тенденция к переходу от телевидения к онлайн-источникам

Прежде всего к социальным сетям, и снижению значимости традиционных СМИ. Об этом говорит исследование Internews о медиапотреблении в Узбекистане.

Исследование Internews, которое проводилось с 2019 по 2023 гг., показало, что телевидение по-прежнему является наиболее популярным источником информации среди населения Узбекистана, занимая первое место с 59% голосов. Особенно высокий спрос на телевидение наблюдается в Андижанской (73%), Ферганской (71%) и Сырдарьинской областях (71%). Об этом пишет tribune.kz.

Однако социальные сети демонстрируют стремительный рост популярности, занимая второе место с 47% голосов. Особенно высокий спрос на них наблюдается в Джизакской (66%) и Сырдарьинской областях (54%).

Интернет-сайты (40%) и личное общение (27%) также продолжают играть существенную роль в получении информации. Традиционные СМИ, такие как печатные издания и радио, теряют популярность, их аудитория составляет лишь 5-8% населения.

В целом, данные исследования показывают, что тенденция постепенного перехода от традиционных СМИ к онлайн-ресурсам отражает меняющиеся потребности и привычки современного общества. Социальные сети все больше интегрируются в повседневную жизнь людей, конкурируя с телевидением за внимание аудитории.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

NapoleonCat: популярные социальные сети у узбекистанцев в 2023 году

Арт-фестиваль в Ташкенте от ARCA Mebel Markazi

Fanta обновила упаковку в Узбекистане

Уже более 15 000 голосов — узбекистанцы активно участвуют в «Народном рейтинге» от Repost.uz

Народу очень «зашло»: Elmakon о запуске рекламной кампании с провокационными слоганами

Релоканты об особенностях работы узбекского продакшна и не только

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Больше новостей