18 мая

Фестиваль Typomania открыл доступ к своим лекциям

Лекции с 2018 по 2021 год можно посмотреть на официальном сайте.

Официальный сайт типомании открыл доступ к лекциям с фестивалей с 2018 по 2021 год.

Typomania — это московский международный фестиваль, посвященный типографике, шрифту, моушн-дизайну, каллиграфии и диджитал-арту.

Фестиваль проходит ежегодно с Москве с 2012 года. Цель фестиваля — популяризация культуры шрифта, бережное отношение к традициям, поддержка экспериментальных проектов. На фестивале люди со всего мира рассказывают о тонкостях работы со шрифтами, буквами, словами и коммуникацией.

Читайте также:

Компании смогут получить сертификат «Tourist-friendly» на обслуживание клиентов 24/7

02 июня

Японская кофейная компания UCC помогла потребителям найти свой идеальный вкус кофе

02 июня

В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах

01 июня

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Разбор работы агентства Minim для локального бренда RAPM

Больше новостей