29 июня 2022

Сотовый оператор Ucell в поисках специалиста по целевым маркетинговым кампаниям

Кандидат будет инициировать, координировать и контролировать запуск целевых кампаний.

Фото: Абдумавлон Мадмусаев / PR.uz

Требуемый опыт работы: от 1 года до 3 лет.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

— Инициировать, координировать и контролировать запуск целевых кампаний;

— Работать с данными, необходимые для принятия решений, связанных с реализацией целевых маркетинговых кампании;

— Аналитические обзоры и расчеты;

— Анализ рынка и тенденций;

— Участие в разработке: бизнес-плана кампании; бюджета кампании;

— Рекомендации по продвижению услуг кампании;

— Проводить систематический анализ рынка и действий конкурентов по вопросам целевых кампаний;

— Проводить систематический анализ рынка и действий конкурентов по проводимым кампаниям.

Требования:

— Высшее образование;

— Опыт работы в сфере маркетинга и стажем работы по данному направлению;

— Навыки ведения переговоров;

— Умение работать в команде и соблюдение бизнес-этики;

— Способность быстро обучаться работе с программным обеспечением и оборудованием;

— Способность аналитически мыслить и самостоятельно работать вне зависимости от поставленных задач и их сложности;

— Знание приложений Microsoft Office.

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz

Читайте также:

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

12 декабря 2025

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Популярные новости

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Ментальное здоровье дороже всего: бренд одежды ASICS рассказывает о главной трансформации, которую дает спорт

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Маркетинговые исследования вошли в практику, но не в управление

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

Что будет с ТВ-рекламой в 2026 году: рынок на пороге перемен

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Больше новостей