20 мая

Мобильная сеть в поисках специалиста по связям с общественностью

От кандидата ждут построения долгосрочных отношений с государственными и негосударственными организациями.

Требуемый опыт работы: от 1 до 3 лет.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

— Осуществление поддержки реализации стратегии по внешним коммуникациям и PR;

— Организация пресс-конференций, брифингов, медиа-китов;

— Подготовка публикаций, статей, обзоров, фото и видео отчетов, репортажей о деятельности Компании и обеспечение их распространение в СМИ и социальных сетях;

— Построение долгосрочных бизнес отношений с государственными и негосударственными организациями, СМИ, редакторами, журналистами, блогерами и лидерами мнений, специализирующимися на освещении вопросов телекоммуникаций и/или деятельности операторов сотовой связи;

— Использование информационных поводов (выставки, презентации, события и пр.), для привлечения общественного внимания;

— Составление графиков работ, заказов, заявок, инструкций, пояснительных записок по утвержденным формам в установленные сроки.

Подробности вакансии на сайте hh.ru.

Читайте также:

В Бразилии открыли «охраняемые автобусные остановки», в которых можно совершить звонок в службу поддержки

18:36, сегодня

Бренд O’Stin заходит на рынок Узбекистана

15:40, сегодня

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

13:57, сегодня

Популярные новости

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Как при скромном бюджете, выстроить соответствующую коммуникацию — снимать малобюджетный ролик и задействовать один LED-экран: кейс Parvoz

Смелость и эффективность: советы Lokals CA о том, как покорить Red Jolbors Fest

ISHONCH завоевал 6 наград фестивалей KIAF и White Square за креатив «Не только 8 марта». Разбираем кейс вместе с креативной командой

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Burger King таргетирует через перец. Бренд продвигает новый бургер с острой добавкой через QR-код

Рост популярности телевидения в Узбекистане: зрители проводят перед экраном более 4 часов в день — IMS

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Больше новостей