20 мая 2022

Мобильная сеть в поисках специалиста по связям с общественностью

От кандидата ждут построения долгосрочных отношений с государственными и негосударственными организациями.

Требуемый опыт работы: от 1 до 3 лет.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

— Осуществление поддержки реализации стратегии по внешним коммуникациям и PR;

— Организация пресс-конференций, брифингов, медиа-китов;

— Подготовка публикаций, статей, обзоров, фото и видео отчетов, репортажей о деятельности Компании и обеспечение их распространение в СМИ и социальных сетях;

— Построение долгосрочных бизнес отношений с государственными и негосударственными организациями, СМИ, редакторами, журналистами, блогерами и лидерами мнений, специализирующимися на освещении вопросов телекоммуникаций и/или деятельности операторов сотовой связи;

— Использование информационных поводов (выставки, презентации, события и пр.), для привлечения общественного внимания;

— Составление графиков работ, заказов, заявок, инструкций, пояснительных записок по утвержденным формам в установленные сроки.

Подробности вакансии на сайте hh.ru.

Читайте также:

Admixer Advertising и RGCA провели исследование предпочтений и поведения потребителей в период Рамадана

10 апреля 2024

Страховая компания GROSS объявляет конкурс на SMM-сопровождение своих проектов

10 апреля 2024

Click и Национальное агентство социальной защиты презентовали новую благотворительную платформу Inson uchun

09 апреля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей