20 мая 2022

Мобильная сеть в поисках специалиста по связям с общественностью

От кандидата ждут построения долгосрочных отношений с государственными и негосударственными организациями.

Требуемый опыт работы: от 1 до 3 лет.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

— Осуществление поддержки реализации стратегии по внешним коммуникациям и PR;

— Организация пресс-конференций, брифингов, медиа-китов;

— Подготовка публикаций, статей, обзоров, фото и видео отчетов, репортажей о деятельности Компании и обеспечение их распространение в СМИ и социальных сетях;

— Построение долгосрочных бизнес отношений с государственными и негосударственными организациями, СМИ, редакторами, журналистами, блогерами и лидерами мнений, специализирующимися на освещении вопросов телекоммуникаций и/или деятельности операторов сотовой связи;

— Использование информационных поводов (выставки, презентации, события и пр.), для привлечения общественного внимания;

— Составление графиков работ, заказов, заявок, инструкций, пояснительных записок по утвержденным формам в установленные сроки.

Подробности вакансии на сайте hh.ru.

Читайте также:

Узбекистанцы со всего мира присоединяются к #qonimdagalaba перед матчем с Испанией

20 июля 2024

В Узбекистане будет запущен цифровой мониторинг «Внешняя реклама»

19 июля 2024

Операторы связи, банки и авиакомпании по всему миру массово страдают из-за глобального технического сбоя Microsoft

19 июля 2024

Популярные новости

Белла Хадид будет судиться с Adidas из-за удаленной рекламы

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Больше новостей