20 мая

Мобильная сеть в поисках специалиста по связям с общественностью

От кандидата ждут построения долгосрочных отношений с государственными и негосударственными организациями.

Требуемый опыт работы: от 1 до 3 лет.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

— Осуществление поддержки реализации стратегии по внешним коммуникациям и PR;

— Организация пресс-конференций, брифингов, медиа-китов;

— Подготовка публикаций, статей, обзоров, фото и видео отчетов, репортажей о деятельности Компании и обеспечение их распространение в СМИ и социальных сетях;

— Построение долгосрочных бизнес отношений с государственными и негосударственными организациями, СМИ, редакторами, журналистами, блогерами и лидерами мнений, специализирующимися на освещении вопросов телекоммуникаций и/или деятельности операторов сотовой связи;

— Использование информационных поводов (выставки, презентации, события и пр.), для привлечения общественного внимания;

— Составление графиков работ, заказов, заявок, инструкций, пояснительных записок по утвержденным формам в установленные сроки.

Подробности вакансии на сайте hh.ru.

Читайте также:

Insider назвал 10 профессий, которые может сместить искусственный интеллект

19:48, сегодня

Digital художник Art Side создал работу, посвященную разрушительным событиям в Турции и Сирии

19:26, сегодня

Fox распродал весь рекламный инвентарь Super Bowl LVII

11:40, сегодня

Популярные новости

Певица Шахзода стала амбассадором экосистемы Uzum

Insider назвал 10 профессий, которые может сместить искусственный интеллект

Видеохостинг Vimeo выбрал 10 лучших рекламных роликов 2022 года

Народу очень «зашло»: Elmakon о запуске рекламной кампании с провокационными слоганами

«Это Humo или Telegram?»: в новом национальном мессенджере для госслужащих полностью повторили интерфейс приложения Павла Дурова

BBC и CNN будут продвигать туризм в Узбекистане на своих телевизионных и веб-платформах

Обзор рекламно-медийного рынка Узбекистана на RAF-22 в Казахстане

Маркетинг для малого бизнеса: как продвигаться с ограниченным бюджетом

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Больше новостей