26 апреля

Украинский сервис такси Uklon может начать работу в Узбекистане

Об этом свидетельствуют актуальные вакансии, опубликованные на сайте hh.uz.

Фото: ubr.ua

Украинский онлайн-сервис вызова такси Uklon планирует приступить к работе в Узбекистане. Об этом свидетельствуют актуальные вакансии, опубликованные на сайте hh.uz.

Компания была основана как стартап в 2009 году и к 2022 году сервис прочно закрепился в 28 городах Украины. Планы по расширению своего присутствия за рубежом, по меньшей мере в двух странах, сервис такси намечал к маю 2022 года.

Официальной информации о запуске Uklon в нашей стране пока не заявлено, хотя разговоры о международной экспансии Uklon идут уже не первый год. Ранее компания планировала заходить в Африку и стартовать с Кении. Тогда процесс поставили на паузу из-за пандемии COVID-19. Затем компания решили пересмотреть стратегию и запланировала запуск в Молдове, который также не реализовала.

На официальном сайте компании в перечне требований указано, что авто должно быть чистое снаружи и в салоне, обязательно наличие ремней безопасности, неизношенные шины, а также отсутствие коррозии и повреждений кузова.

Ранее мы сообщали о планах по открытию в Узбекистане магазинов международной сети спортивных товаров для семьи Спортмастер.

Читайте также:

В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах

01 июня

«Синтез», FCB Artgroup и We Digital взяли награды фестиваля «Белый квадрат»

01 июня

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

01 июня

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Три агентства из Узбекистана попали в шорт-лист фестиваля «Белый квадрат»

World Wildlife Fund вместе с агентством Ogilvy выпустили «шрифт, находящийся под угрозой исчезновения»

Abstract совместно с российским агентством Zebra hero снял серию роликов для Aviasales

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Больше новостей