Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
25 ноября 2022
Кроме потраченной суммы в $775000 на разработку web-платформы — были выявлены и другие нарушения с тендером. Разбираемся в ситуации:
24 ноября стало известно, что на разработку электронной платформы Online Mahalla было потрачено 8,4 млрд сумов ($775 тысяч). Данные были взяты из портала государственных покупок.
Договор по созданию сайта был заключен между Агентством по работе махаллабай и развитию предпринимательства с компанией Realsoft. Проведение тендера было не предусмотрено, так как платформу нужно было запустить в короткие сроки. Над разработкой сайта работало 45 человек, с учетом этого была сформирована вышеназванная цена. Как сообщается, Realsoft на регулярной основе выполняет госзаказы.
Благодаря платформе можно подать заявление на трудоустройство, учёбу и получение субсидий, она создана для работы помощников хокимов.
Сегодня, 25 ноября, пользователи социальных сетей обратили внимание на логотип электронной платформы, который оказался схожим с логотипами других компаний.
В частности, приложение JJC Business World, созданное индийской компанией Orange Technolab, использует точно такой же логотип, как и сайт Online Mahalla. Приложение и его сервисы разработаны для того, чтобы многие повседневные задачи были простыми и удобными для пользователя.
Похожий логотип имеет сайт tpseg.com, однако в нём изменены цвета. Компания специализируется на развитии бизнеса.
Схожий логотип также можно приобрести в банке логотипов Crushpixel. Стоимость на стоке варьируется от 1 до 50 евро.
Ниже можно сравнить логотипы, разница заключается в цветах и надписях.