25 ноября 2022

«Мне то же, что и у него». Логотип платформы Online Mahalla оказался «позаимствованным»

Кроме потраченной суммы в $775000 на разработку web-платформы — были выявлены и другие нарушения с тендером. Разбираемся в ситуации:

24 ноября стало известно, что на разработку электронной платформы Online Mahalla было потрачено 8,4 млрд сумов ($775 тысяч). Данные были взяты из портала государственных покупок.

Договор по созданию сайта был заключен между Агентством по работе махаллабай и развитию предпринимательства с компанией Realsoft. Проведение тендера было не предусмотрено, так как платформу нужно было запустить в короткие сроки. Над разработкой сайта работало 45 человек, с учетом этого была сформирована вышеназванная цена. Как сообщается, Realsoft на регулярной основе выполняет госзаказы.

Благодаря платформе можно подать заявление на трудоустройство, учёбу и получение субсидий, она создана для работы помощников хокимов.

Сегодня, 25 ноября, пользователи социальных сетей обратили внимание на логотип электронной платформы, который оказался схожим с логотипами других компаний.

В частности, приложение JJC Business World, созданное индийской компанией Orange Technolab, использует точно такой же логотип, как и сайт Online Mahalla. Приложение и его сервисы разработаны для того, чтобы многие повседневные задачи были простыми и удобными для пользователя.

Похожий логотип имеет сайт tpseg.com, однако в нём изменены цвета. Компания специализируется на развитии бизнеса.

Схожий логотип также можно приобрести в банке логотипов Crushpixel. Стоимость на стоке варьируется от 1 до 50 евро.

Ниже можно сравнить логотипы, разница заключается в цветах и надписях.

Читайте также:

YouTube отменит подписку Premium, если она приобретена с VPN

21 июня 2024

Аналитический кейс: как общественность отреагировала на сбой в работе мобильного интернета Beeline

21 июня 2024

Узбекистанцы взяли бронзу на Young Lions в категории Design

21 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Больше новостей