25 ноября

«Мне то же, что и у него». Логотип платформы Online Mahalla оказался «позаимствованным»

Кроме потраченной суммы в $775000 на разработку web-платформы — были выявлены и другие нарушения с тендером. Разбираемся в ситуации:

24 ноября стало известно, что на разработку электронной платформы Online Mahalla было потрачено 8,4 млрд сумов ($775 тысяч). Данные были взяты из портала государственных покупок.

Договор по созданию сайта был заключен между Агентством по работе махаллабай и развитию предпринимательства с компанией Realsoft. Проведение тендера было не предусмотрено, так как платформу нужно было запустить в короткие сроки. Над разработкой сайта работало 45 человек, с учетом этого была сформирована вышеназванная цена. Как сообщается, Realsoft на регулярной основе выполняет госзаказы.

Благодаря платформе можно подать заявление на трудоустройство, учёбу и получение субсидий, она создана для работы помощников хокимов.

Сегодня, 25 ноября, пользователи социальных сетей обратили внимание на логотип электронной платформы, который оказался схожим с логотипами других компаний.

В частности, приложение JJC Business World, созданное индийской компанией Orange Technolab, использует точно такой же логотип, как и сайт Online Mahalla. Приложение и его сервисы разработаны для того, чтобы многие повседневные задачи были простыми и удобными для пользователя.

Похожий логотип имеет сайт tpseg.com, однако в нём изменены цвета. Компания специализируется на развитии бизнеса.

Схожий логотип также можно приобрести в банке логотипов Crushpixel. Стоимость на стоке варьируется от 1 до 50 евро.

Ниже можно сравнить логотипы, разница заключается в цветах и надписях.

Читайте также:

«Данные, приходящие от потребителей — неисчерпаемый источник для анализа и стратегии взаимодействия с ними» – RGCA

22 сентября

YouTube создал новое приложение и представил дополнительные возможности на базе ИИ

22 сентября

Секреты праздничного маркетинга: привлекайте новых клиентов

22 сентября

Популярные новости

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри фестиваля Red Jolbors

«Работы, созданные только ради победы на фестивалях — это лицемерие»: зачем одни рекламисты организовывают фестивали, а другие в них участвуют

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

В Ташкенте пройдет открытый чемпионат по Mortal Kombat 11

«Наша цель на фестивале – быть всегда рядом»: TBC Bank во второй раз стал генеральным партнером фестиваля «Стихия»

Продакшн Nexus опубликовал шоурил за 2022 год

Больше новостей