25 ноября 2022

«Мне то же, что и у него». Логотип платформы Online Mahalla оказался «позаимствованным»

Кроме потраченной суммы в $775000 на разработку web-платформы — были выявлены и другие нарушения с тендером. Разбираемся в ситуации:

24 ноября стало известно, что на разработку электронной платформы Online Mahalla было потрачено 8,4 млрд сумов ($775 тысяч). Данные были взяты из портала государственных покупок.

Договор по созданию сайта был заключен между Агентством по работе махаллабай и развитию предпринимательства с компанией Realsoft. Проведение тендера было не предусмотрено, так как платформу нужно было запустить в короткие сроки. Над разработкой сайта работало 45 человек, с учетом этого была сформирована вышеназванная цена. Как сообщается, Realsoft на регулярной основе выполняет госзаказы.

Благодаря платформе можно подать заявление на трудоустройство, учёбу и получение субсидий, она создана для работы помощников хокимов.

Сегодня, 25 ноября, пользователи социальных сетей обратили внимание на логотип электронной платформы, который оказался схожим с логотипами других компаний.

В частности, приложение JJC Business World, созданное индийской компанией Orange Technolab, использует точно такой же логотип, как и сайт Online Mahalla. Приложение и его сервисы разработаны для того, чтобы многие повседневные задачи были простыми и удобными для пользователя.

Похожий логотип имеет сайт tpseg.com, однако в нём изменены цвета. Компания специализируется на развитии бизнеса.

Схожий логотип также можно приобрести в банке логотипов Crushpixel. Стоимость на стоке варьируется от 1 до 50 евро.

Ниже можно сравнить логотипы, разница заключается в цветах и надписях.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

14:03, сегодня

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей