20 июня 2022

Маркетплейс Umarket запускает свою деятельность в Узбекистане

Планируется запустить сразу более 30 пунктов выдачи товаров.

Фото: rb.ru

Umarket начал регистрировать продавцов. На данном этапе у маркетплейса уже имеется 1500 потенциальных партнеров.

Umarket открывается в Узбекистане экс-операционным директором KazanExpress. Новый маркетплейс будет работать по той же бизнес-модели, что и KazanExpress (Казань), особенностью которого является быстрая и бесплатная доставка.

В Узбекистане есть маркетплейсы — можно заказать хоть Ozon, хоть Wildberries, хоть AliExpress, но заказ придется ждать месяц, потому что товары идут либо из Китая, либо из России. Мы же предлагаем полную копию модели KazanExpress c доставкой заказов за один день — такой бизнес-модели в Узбекистане нет.

CEO Umarket Ильшат Хаметов

Доставка за один день происходит следующим образом: продавцы привозят товар заранее на общий склад, логистический центр обрабатывает и подготавливает товар к продаже. Как только покупатель делает заказ — товар уже лежит на полке, он собирается и упаковывается.

KazanExpress — это татарстанский маркетплейс, который запустился в России в 2017 году. На конец апреля 2022 года KazanExpress занимает 5 место по количеству заказов в сутки в России.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Paynet преобразован в акционерное общество

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Число скачиваний Telegram возросло после задержания Павла Дурова

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Банк Ipak Yo`li оштрафовали за нарушение закона о рекламе

В Ташкенте объявляется набор в «Актерскую студию для людей с особенностями развития»

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей