30 июня 2022

Unilever объявил о коллаборации с InterContinental Hotels Group

Гостиничный бизнес постепенно избавится от одноразовых флаконов для ванных комнат.

Фото: ihgplc.com

Как сообщается, InterContinental Hotels Group (IHG) и Unilever (Бренды Dove, Rexona, AXE) объявляют о глобальном сотрудничестве.

Unilever планирует поставлять средства для ванных комнат: шампуни, лосьоны, кондиционеры, мыло, гели для мытья рук и тела. Гостиничный бизнес постепенно избавится от одноразовых флаконов, что позволит сэкономить только в Америке 850 тонн пластика в год. Теперь продукция для гигиены будет поставляться в полноразмерных флаконах.

IHG стала пионером в переходе к минимальному количеству отходов в индустрии гостеприимства, и мы рады положить конец миниатюрам для ванных комнат благодаря нашему сотрудничеству с Unilever. гости все больше осознают влияние своего выбора поездок на окружающую среду, и все наши коллеги, инвесторы, владельцы и поставщики ожидают, что мы будем действовать ответственно. Мы продолжим находить инновационные решения для более устойчивой работы, чтобы достичь нашей цели «Настоящее гостеприимство во благо».

Умеш Шах, генеральный директор Unilever International

Напомним, ранее сообщалось, что InterContinental возвращается в Узбекистан.

Читайте также:

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

17:17, сегодня

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

24 ноября 2025

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

21 ноября 2025

Популярные новости

Ledokol Group получили международную награду на Global Agency Leadership Awards 2025

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Телеканал Zo’r TV будет транслировать матчи чемпионата Европы — 2024 по футболу

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

«Черная пятница»: зачем она действительно нужна бизнесу и брендам?

Больше новостей