30 июня

Unilever объявил о коллаборации с InterContinental Hotels Group

Гостиничный бизнес постепенно избавится от одноразовых флаконов для ванных комнат.

Фото: ihgplc.com

Как сообщается, InterContinental Hotels Group (IHG) и Unilever (Бренды Dove, Rexona, AXE) объявляют о глобальном сотрудничестве.

Unilever планирует поставлять средства для ванных комнат: шампуни, лосьоны, кондиционеры, мыло, гели для мытья рук и тела. Гостиничный бизнес постепенно избавится от одноразовых флаконов, что позволит сэкономить только в Америке 850 тонн пластика в год. Теперь продукция для гигиены будет поставляться в полноразмерных флаконах.

IHG стала пионером в переходе к минимальному количеству отходов в индустрии гостеприимства, и мы рады положить конец миниатюрам для ванных комнат благодаря нашему сотрудничеству с Unilever. гости все больше осознают влияние своего выбора поездок на окружающую среду, и все наши коллеги, инвесторы, владельцы и поставщики ожидают, что мы будем действовать ответственно. Мы продолжим находить инновационные решения для более устойчивой работы, чтобы достичь нашей цели «Настоящее гостеприимство во благо».

Умеш Шах, генеральный директор Unilever International

Напомним, ранее сообщалось, что InterContinental возвращается в Узбекистан.

Читайте также:

McDonald’s в Финляндии представило клип с песней на языке жестов

17:55, сегодня

Новый британский король Карл III выбрал себе монограмму

12:39, сегодня

Abstract Visuals принял участие в разработке серии роликов для Сбербанка

12:09, сегодня

Популярные новости

Кейс для Dorco: как разработка детальной коммуникации увеличила продажи бритвенных станков на 19%

Abstract подготовил серию имиджевых роликов для Pure Milky

Количество пользователей Facebook и Instagram в Узбекистане составляет более 10 млн человек

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

В Ташкенте откроется кино- и фотошкола Tashkent film school

Google обыграла успешное столкновение космического корабля NASA с астероидом

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

Abstract Visuals принял участие в разработке серии роликов для Сбербанка

Компания Citroën представила новый логотип и фирменный стиль бренда

Больше новостей