10 августа

В Ташкенте открылся Университет цифровой экономики и агротехнологий

Прием документов в университет открыт до 26-го августа.

Фото: UDEA

10 августа, в Ташкенте, в Яккасарайском районе открылся Университет цифровой экономики и агротехнологий (UDEA – University of Digital Economics and Agrotechnologies, прим.ред) — это частный университет, который предлагает получить качественное образование без миграции для этого в другую страну.
Выпускники вуза будут специализироваться в следующих направлениях:
• государственное управление;
• банковская система и финансы;
• сельское хозяйство;
• наука и образование;
• информационные технологии.
Более 25 профессоров, с научной степенью престижных вузов Европы и Китая, будут заниматься подготовкой будущих специалистов. Также в преподавательский состав пригласили профессоров из США, Великобритании, Европы и Малайзии.

Миссия Университета

Университет будет готовить специалистов в области цифровой экономики и, тем самым, сможет заполнить востребованные ниши кадрами. Так, к 2030 году вуз выпустит более 3000 специалистов для рынка Узбекистана, в частности, банковского сектора.

Почему стоит обратить внимание на университет?

Если вы хотите изучить востребованные направления и стать экспертом, начинайте уже сегодня! Первый шаг – это выбор вуза.

UDEA предлагает не только получить знания от опытных педагогов, но и возможность составить свой персональный план обучения, выбирая предметы, которые вам интересны.
Для бакалавров — это следующие направления:
• Финансы и финансовые технологии;
• Агробизнес и инвестиционная деятельность.
Специальность магистратуры: Управление коммерческими банками.

Следующий шаг — работа над резюме.

Это «лицо» кандидата и показатель, на который ориентируется работодатель, поэтому у студента Университета цифровой экономики и агротехнологий есть все возможности активно участвовать в международных проектах и получить опыт на стажировках за рубежом.
Приём документов в университет заканчивается 23-го августа на магистратуру, 26-го августа – на бакалавриат.

Контактная информация: +998 78 888 08 00, +998 88 261 00 08

www.udea.uz

Недавно в сети появился ролик от продакшн агентства Abstract Visuals, снятый для университета и повествующий о самом важном выборе в жизни молодых людей.

Работу прокомментировал Бекзод Абдувалиев, СЕО продакшн-агентства Abstract Visuals:

Была проделана большая работа по художественной части для ролика. Буквально по миллиметрам выстраивали декорации, тонко высчитывали каждый жест актёров и команды на площадке, чтобы получился атмосферный ролик для университета UDEA.

В сюжете раскрыли главные переживания ребят, которые вступают во взрослую жизнь и выбирают не просто вуз, а своё будущее. Очень круто, что клиентская команда поддерживает такие идеи и видит свой вуз именно таким — динамичным, молодёжным и уютным.

Бекзод Абдувалиев, СЕО продакшн-агентства Abstract Visuals

На правах рекламы.

Читайте также:

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

23 сентября

Американский фотобанк Getty Images запретил продажу контента, подготовленного с помощью ИИ

23 сентября

Центральноазиатский фестиваль 48 Hour Film Race объявил победителей 2022 года

23 сентября

Популярные новости

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

Агентство Space Marketing разработало брендинг для ресторана Taomchi

Агентство компьютерной графики TASNIF Group представило шоурил за 21-22 года

Фестиваль Red Jolbors объявил спикеров и программу

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

Платформа графического дизайна Canva представила аналог Google Docs

Топ рекламодателей на ТВ в категории «Банки» за август 2022 года

Кейс для NBU: как визуал контента помог повысить лояльность аудитории

Российский рынок рекламы сократился на 16% во втором квартале

Больше новостей