10 августа

В Ташкенте открылся Университет цифровой экономики и агротехнологий

Прием документов в университет открыт до 26-го августа.

Фото: UDEA

10 августа, в Ташкенте, в Яккасарайском районе открылся Университет цифровой экономики и агротехнологий (UDEA – University of Digital Economics and Agrotechnologies, прим.ред) — это частный университет, который предлагает получить качественное образование без миграции для этого в другую страну.
Выпускники вуза будут специализироваться в следующих направлениях:
• государственное управление;
• банковская система и финансы;
• сельское хозяйство;
• наука и образование;
• информационные технологии.
Более 25 профессоров, с научной степенью престижных вузов Европы и Китая, будут заниматься подготовкой будущих специалистов. Также в преподавательский состав пригласили профессоров из США, Великобритании, Европы и Малайзии.

Миссия Университета

Университет будет готовить специалистов в области цифровой экономики и, тем самым, сможет заполнить востребованные ниши кадрами. Так, к 2030 году вуз выпустит более 3000 специалистов для рынка Узбекистана, в частности, банковского сектора.

Почему стоит обратить внимание на университет?

Если вы хотите изучить востребованные направления и стать экспертом, начинайте уже сегодня! Первый шаг – это выбор вуза.

UDEA предлагает не только получить знания от опытных педагогов, но и возможность составить свой персональный план обучения, выбирая предметы, которые вам интересны.
Для бакалавров — это следующие направления:
• Финансы и финансовые технологии;
• Агробизнес и инвестиционная деятельность.
Специальность магистратуры: Управление коммерческими банками.

Следующий шаг — работа над резюме.

Это «лицо» кандидата и показатель, на который ориентируется работодатель, поэтому у студента Университета цифровой экономики и агротехнологий есть все возможности активно участвовать в международных проектах и получить опыт на стажировках за рубежом.
Приём документов в университет заканчивается 23-го августа на магистратуру, 26-го августа – на бакалавриат.

Контактная информация: +998 78 888 08 00, +998 88 261 00 08

www.udea.uz

Недавно в сети появился ролик от продакшн агентства Abstract Visuals, снятый для университета и повествующий о самом важном выборе в жизни молодых людей.

Работу прокомментировал Бекзод Абдувалиев, СЕО продакшн-агентства Abstract Visuals:

Была проделана большая работа по художественной части для ролика. Буквально по миллиметрам выстраивали декорации, тонко высчитывали каждый жест актёров и команды на площадке, чтобы получился атмосферный ролик для университета UDEA.

В сюжете раскрыли главные переживания ребят, которые вступают во взрослую жизнь и выбирают не просто вуз, а своё будущее. Очень круто, что клиентская команда поддерживает такие идеи и видит свой вуз именно таким — динамичным, молодёжным и уютным.

Бекзод Абдувалиев, СЕО продакшн-агентства Abstract Visuals

На правах рекламы.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

Больше новостей