Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
29 января 2024
От смены названия, до новой философии, бренд UN Tourism подтверждает миссию учреждения, чтобы «люди и планета» всегда находились в центре внимания.
Всемирная туристская организация (UNWTO) объявила о смене своего названия на UN Tourism (ООН-туризм). Проект был разработан мировым брендинговым агентством Interbrand, обновив визуальную айдентику и философию специализированного учреждения.
Благодаря этому новому бренду Организация подтверждает свой статус специализированного учреждения Организации Объединенных Наций (ООН) по туризму и мирового лидера в области туризма в целях развития. Стимулируя социальные и экономические изменения, чтобы гарантировать, что «люди и планета» всегда будут в центре внимания.
отмечается организацией UN Tourism
В ходе изменений, была переосмыслена история нового бренда, которая полностью будет соответствовать основной миссии и приоритетам ООН по туризму.
Помимо этого, организация изменила свой слоган на «Приближая мир», который был вдохновлен концепцией Пангеи (гипотетический суперконтинент, в который, по некоторым прогнозам, сольются все нынешние материки через 200—300 млн лет, прим.ред), формирующий человеческую фигуру в действии.
Ранее Ravnaq-Bank сменил свое название на Octobank.