04 июля 2023

Экоблогер Урикгули прошлась по Ташкенту в костюме из полиэтиленовых пакетов

В таком наряде активистка посетила людные места столицы, проехалась на метро и в автобусе, показав свою приверженность к борьбе с пластиком.

Фото: urikguli

Экоблогер из Ташкента, Мутабар Хушвактова прошлась по улицам столицы в костюме из 250 полиэтиленовых пакетов. Идея перформанса была приурочена к Международному дню отказа от полиэтиленовых пакетов, и явилась призывом к жителям о ведении экологичного образа жизни.

Для демонстрации своего наряда, активистка выбрала людные места города, включая общественный транспорт, зашла в кафе, полежала на траве у «Фонда Форума». А видео с прогулки распространила в своем аккаунте Урикгули в соцсетях.

Каждый человек в год использует 650-1000 пластиковых пакетов. Пластиковые пакеты вредны для всех живых существ. Сейчас это глобальная проблема и ее не решить переработкой, потому что не все пакеты можно переработать. Но даже и если можно, то максимум 3 раза. После они попадут в полигоны и за 200 лет оставляют после себя микропластик который очень вреден для всего живого на земле. Поэтому крайне важно отказаться от них.

 

написала блогер

Ранее российский блогер Рахим Абрамов показал в клипе знаменитые ташкентские локации.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей