20 мая 2024

К 2026 году доходы от рекламы в подкастах достигнут $2,5 млрд

По прогнозам Interactive Advertising Bureau (IAB), в текущем году доходы от рекламы в подкастах США могут достигнуть $2 млрд, а к 2026 году увеличатся до $2,5 млрд. Одной из причин такого сильного роста является внедрение инноваций и возможностей измерения подкастов.

В США подкасты слушают 135 млн человек ежемесячно, а еженедельно к ним подключаются около 100 млн человек. Они также занимают значительную долю времени слушателей, составляя в среднем 8,3 эпизода в неделю (приблизительно 6,5 часов). Однако расходы на рекламу меркнут по сравнению с этой впечатляющей аудиторией. Только 9% потребления аудиомедиа в настоящее время приводит к доходам от рекламы, что подчеркивает значительный «разрыв в монетизации», который отрасли необходимо преодолеть.

Хотя в 2023 году рост доходов в подкастах замедлился из-за экономических факторов, предполагается, что в этом году он достигнет $2 млрд, а к 2026 году вырастет до $2,5 млрд. Кроме того, предварительные данные за первый квартал 2024 года показывают многообещающую тенденцию к росту расходов на рекламу в подкастах.

Поскольку подкасты в основном потребляются посредством постепенной загрузки, а не в потоковом режиме, сообщество покупателей иногда обнаруживает, что подкасты труднее измерить, чем другие цифровые медиа. Однако внедрение все более сложной атрибуции на основе пикселей позволяет измерять несколько ключевых показателей эффективности по сравнению с другими каналами.

Читайте также:

В честь олимпийской сборной Узбекистана по футболу снят клип «Men o‘zbekistonlikman – qonimda g‘alaba»

16:55, сегодня

Искусственный интеллект оживит мечты незрячих детей на выставке «Orzu»

15:09, сегодня

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

13:45, сегодня

Популярные новости

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Стала известна возможная причина визита Павла Дурова в Ташкент

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей