20 мая 2024

К 2026 году доходы от рекламы в подкастах достигнут $2,5 млрд

По прогнозам Interactive Advertising Bureau (IAB), в текущем году доходы от рекламы в подкастах США могут достигнуть $2 млрд, а к 2026 году увеличатся до $2,5 млрд. Одной из причин такого сильного роста является внедрение инноваций и возможностей измерения подкастов.

В США подкасты слушают 135 млн человек ежемесячно, а еженедельно к ним подключаются около 100 млн человек. Они также занимают значительную долю времени слушателей, составляя в среднем 8,3 эпизода в неделю (приблизительно 6,5 часов). Однако расходы на рекламу меркнут по сравнению с этой впечатляющей аудиторией. Только 9% потребления аудиомедиа в настоящее время приводит к доходам от рекламы, что подчеркивает значительный «разрыв в монетизации», который отрасли необходимо преодолеть.

Хотя в 2023 году рост доходов в подкастах замедлился из-за экономических факторов, предполагается, что в этом году он достигнет $2 млрд, а к 2026 году вырастет до $2,5 млрд. Кроме того, предварительные данные за первый квартал 2024 года показывают многообещающую тенденцию к росту расходов на рекламу в подкастах.

Поскольку подкасты в основном потребляются посредством постепенной загрузки, а не в потоковом режиме, сообщество покупателей иногда обнаруживает, что подкасты труднее измерить, чем другие цифровые медиа. Однако внедрение все более сложной атрибуции на основе пикселей позволяет измерять несколько ключевых показателей эффективности по сравнению с другими каналами.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

School 21 начнет готовить цифровых инженеров в Ташкенте

Мировые расходы на рекламу покажут рекордный рост в этом году

IKEA запустила креативный билборд-зеркало, чтобы осветить тенистые кафе

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

В соцсетях завирусился тизер с маленькой девочкой и теленком

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Креативная социальная реклама в защиту беженцев показала ужасы переплыва Ла-Манша

Больше новостей