03 августа

Йельская школа менеджмента: аналитика по ушедшим компаниям с рынка России

Их оказалось более 1000, но есть различия по статусу.

Фото: PR.uz

Команда аналитиков Йельской школы менеджмента опубликовала данные, в которых сообщается, что из России ушло более 1000 компаний. Это связано с войной России с Украиной.

Согласно данным, большинство оставшихся организаций в стране являются китайскими. Публикация обновляется и дополняется с 28 февраля 2022 года.

Список компаний состоит из пяти категорий по шкале оценок AF:

  • A — полностью покинули РФ (309 организаций);
  • B — ушли, но с возможностью возвратиться (497);
  • C — сократили операции (171);
  • F — ведут бизнес, как обычно, но скрывают это или отказываются комментировать (237).

Читайте также:

Новогоднее настроение, приди! — как бренды задают праздничный настрой своими кампаниями

01 декабря

Откуда авто? Исследовательская компания RGCA выяснила, как узбекистанцы покупают автомобили

01 декабря

Медиа-проект NeMolchi.uz стал лауреатом международной программы ЦАРЭС

01 декабря

Популярные новости

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Проходит регистрация на конкурс Young Spikes 2023 в Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Сеть кафе быстрого питания Oqtepa Lavash получила 3 награды на фестивале рекламы TAF!-2023

Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции

Больше новостей