30 января 2024

«Слово пацана» по-узбекски. Блогеры из Узбекистана сняли свою версию клипа для автомобильного бренда Haval

Видео демонстрирует преимущества моделей китайской марки — Haval Jolion, Haval Н6 и Haval M6.

Узбекистанские блогеры, известные в соцсетях под аккаунтами abdurakhim_grid и mitti.me сняли национальную версию популярной песни «Пыяла — АИГЕЛ» для рекламного ролика китайской марки кроссоверов Haval.

Прообразами модельного ряда китайского автобренда Haval Jolion, Haval Н6 и Haval M6, по концепции видео, выбраны женщины привлекательной внешности.

По итогу, именно достойные технические характеристики, богатая комплектация и высокий уровень комфорта представленных автомобилей «на любой вкус и цвет» – становятся главными составляющими выбора героев видео.

А музыкальный аккомпанемент «дойры» и яркие узбекские чапаны на медийных личностях, олицетворяют национальные паттерны страны, в которой представлен бренд.

Телефон: +998 (71) 287-88-88

Сайт: haval.uz

Instagram: @haval_uzbekistan

Telegram: @haval_uzb

YouTube: @HavalUzbekistan

На правах рекламы

Читайте также:

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

24 ноября 2025

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

21 ноября 2025

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Телеканал Zo’r TV будет транслировать матчи чемпионата Европы — 2024 по футболу

Ledokol Group получили международную награду на Global Agency Leadership Awards 2025

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

Больше новостей