30 января 2024

«Слово пацана» по-узбекски. Блогеры из Узбекистана сняли свою версию клипа для автомобильного бренда Haval

Видео демонстрирует преимущества моделей китайской марки — Haval Jolion, Haval Н6 и Haval M6.

Узбекистанские блогеры, известные в соцсетях под аккаунтами abdurakhim_grid и mitti.me сняли национальную версию популярной песни «Пыяла — АИГЕЛ» для рекламного ролика китайской марки кроссоверов Haval.

Прообразами модельного ряда китайского автобренда Haval Jolion, Haval Н6 и Haval M6, по концепции видео, выбраны женщины привлекательной внешности.

По итогу, именно достойные технические характеристики, богатая комплектация и высокий уровень комфорта представленных автомобилей «на любой вкус и цвет» – становятся главными составляющими выбора героев видео.

А музыкальный аккомпанемент «дойры» и яркие узбекские чапаны на медийных личностях, олицетворяют национальные паттерны страны, в которой представлен бренд.

Телефон: +998 (71) 287-88-88

Сайт: haval.uz

Instagram: @haval_uzbekistan

Telegram: @haval_uzb

YouTube: @HavalUzbekistan

На правах рекламы

Читайте также:

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

20 февраля 2024

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри Young Lions Competition Central Asia 2024

20 февраля 2024

Дональд Трамп запустил собственный бренд золотых кроссовок

19 февраля 2024

Популярные новости

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Больше новостей