02 февраля 2024

Узбекистан откроет торговые дома национальных брендов в нескольких странах зарубежья

Первой страной к расширению экспорта товаров по Госпрограмме Узбекистана на 2024 год стала Россия.

Фото: Yandex

Национальные бренды Узбекистана продолжают расширять географию своего присутствия за пределами страны. Проектом указа главы государства о Государственной программе Узбекистана на 2024 год, запланировано открытие торговых домов текстильной продукции в нескольких странах мира.

Согласно плану, первый торговый дом для реализации товаров отечественных экспортеров запланировано открыть в России, до апреля этого года. Аналогичные дома будут также открыты во Вьетнаме, Италии и Польше.

Ранее сообщалось, что Кашкадарьинская трикотажная продукция вышла на рынок ЕС.

Читайте также:

Samsung представил экспериментальную «Надоедливую рекламу»

12:04, сегодня

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

03 мая 2024

ISHONCH совместно с креативным агентством «Синтез» завоевал 3 бронзы на E+ Awards

03 мая 2024

Популярные новости

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Ledokol Media Day 360: как выстроить систему эффективного маркетинга в цифровом бизнесе?

Yandex Go внедрит тариф с электромобилями в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей