06 апреля 2023

Города Узбекистана появились на платформе «World Jewish Travel»

На сайте размещена информация о достопримечательностях, гидах, отелях и объектах общепита Ташкента, Самарканда и Бухары.

Фото: uzbektourism.uz

На международной платформе «World Jewish Travel» (WJT) разместили информацию о Ташкенте, Самарканде и Бухаре.

На веб-сайте организации, занимающаяся популяризацией путешествий среди евреев есть информация о достопримечательностях главных туристических городов, гидах, отелях и объектах общепита. Также на платформе будут освещать развлекательные мероприятия, и заполнять колонку для блогов.

В настоящее время уже разработаны 23 туристических маршрута по Узбекистану для жителей Израиля.

Эта инициатива реализуется в рамках достигнутых договоренностей представителей Узбекистана и Израиля на Международной средиземноморской туристической ярмарке IMTM-2023, проходившей в Тель-Авиве.

К слову, одной из целей организации World Jewish Travel (WJT) является помощь пользователям сайта открыть для себя еврейскую культуру по всему миру.

Ранее Узбекистан признали одной из лучших стран для путешествий по версии журнала TIME.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

School 21 начнет готовить цифровых инженеров в Ташкенте

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей