25 октября 2023

В Узбекистане ужесточат наказание за создание дипфейкового контента

Закон о предотвращении создания пользователями ложного аудио, видео и фото формата публикаций в соцсетях рассматривает Олий Мажлис.

Фото: theusaprint.com

В последнее время в интернет-сети вирусятся ложные ролики с участием популярных лиц, в связи с этим, на заседании Комитета Сената Олий Мажлиса был рассмотрен закон, который будет предотвращать создание поддельных видео, фото и аудио созданные с помощью искусственного интеллекта (ИИ). 

Отмечалось, что в уголовный Кодекс РУз будут внесены изменения, направленные на усиление мер ответственности за совершение правонарушений, включая:

В киберпространстве встречаются случаи фальсификации фотографий, голоса и других биометрических данных физических лиц с помощью специальных программ. Вместе с тем, в уголовном кодексе и Кодексе об административной ответственности РУз ужесточаются меры ответственности за незаконный оборот крипто-активов, в том числе незаконное осуществление деятельности по майнингу. 

отмечается в сообщении Олий Мажлиса 

Помимо этого подчеркивалось, что после принятия закона будут усилены агитационные мероприятия среди населения со стороны сотрудников МВД.

Ранее сообщалось, что места для наружной рекламы будут выставлять на электронные торги и для установки конструкции победитель торгов заплатит от 7% до 20% БРВ за аренду участка.

Читайте также:

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

24 ноября 2025

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

21 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Медиаселлер IMS обновил прайс-листы на размещение рекламы телеканалов

Маркетинговые исследования вошли в практику, но не в управление

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Что будет с ТВ-рекламой в 2026 году: рынок на пороге перемен

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Больше новостей