22 декабря 2023

Самыми желанными подарками на Новый год у узбекистанцев стали деньги, автомобили и девайсы

Выяснилось, что более 90% опрошенных респондентов отметят праздники дома в кругу семьи, а поздравить планируют только 2-3 близких людей.

Фото: rbc.ru

Совсем скоро наступит Новый год, мы соберемся за большим праздничным столом, и произойдет, пожалуй, самое приятное – традиционный обмен подарками. Национальный маркетплейс Uzum Market провел исследование на предмет того, что же в предновогодних виш-листах узбекистанцев. Опрос проводился среди более 5000 респондентов.

Первое, что удалось выяснить: более 90% узбекистанцев определились, что хотят отмечать праздники дома в кругу семьи и планируют дарить презенты только 2-3 близким людям. В этом году, в списке самых желанных подарков: смартфоны, ноутбуки, часы и деньги.

Если молодежь все еще зациклена на смартфонах, то поколение среднего и старшего возраста рады бы получить в подарок бытовую технику. Одежду, обувь и аксессуары хотели бы увидеть под новогодней елкой только 16% респондентов, при этом 30% жителей страны уже запланировали презентовать что-либо из этих категорий.

Схожее соотношение и с автомобилями. Более 15% опрошенных хотят в подарок новое авто, и 7% опрошенных ответили что планируют именно его для своих близких.

Также аналитики маркетплейса отметили, что в декабре продажи смартфонов и бытовой техники на просторах локального маркетплейса выросли на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого месяца, спрос на одежду и обувь в тот же период увеличился на 27%, а сладости стали популярнее в 2 раза.

Ранее исследовательская компания RGCA рассказала про «Черная пятница» и зачем она действительно нужна бизнесу, и брендам.

Читайте также:

Павел Дуров анонсировал выплаты админам каналов в Telegram с марта

17:58, сегодня

Завершается прием заявок на Международную премию за маркетинговую эффективность E+ Awards ЦА

12:15, сегодня

НИУ ВШЭ предлагает высшее образование онлайн

27 февраля 2024

Популярные новости

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Больше новостей