22 декабря 2023

Самыми желанными подарками на Новый год у узбекистанцев стали деньги, автомобили и девайсы

Выяснилось, что более 90% опрошенных респондентов отметят праздники дома в кругу семьи, а поздравить планируют только 2-3 близких людей.

Фото: rbc.ru

Совсем скоро наступит Новый год, мы соберемся за большим праздничным столом, и произойдет, пожалуй, самое приятное – традиционный обмен подарками. Национальный маркетплейс Uzum Market провел исследование на предмет того, что же в предновогодних виш-листах узбекистанцев. Опрос проводился среди более 5000 респондентов.

Первое, что удалось выяснить: более 90% узбекистанцев определились, что хотят отмечать праздники дома в кругу семьи и планируют дарить презенты только 2-3 близким людям. В этом году, в списке самых желанных подарков: смартфоны, ноутбуки, часы и деньги.

Если молодежь все еще зациклена на смартфонах, то поколение среднего и старшего возраста рады бы получить в подарок бытовую технику. Одежду, обувь и аксессуары хотели бы увидеть под новогодней елкой только 16% респондентов, при этом 30% жителей страны уже запланировали презентовать что-либо из этих категорий.

Схожее соотношение и с автомобилями. Более 15% опрошенных хотят в подарок новое авто, и 7% опрошенных ответили что планируют именно его для своих близких.

Также аналитики маркетплейса отметили, что в декабре продажи смартфонов и бытовой техники на просторах локального маркетплейса выросли на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого месяца, спрос на одежду и обувь в тот же период увеличился на 27%, а сладости стали популярнее в 2 раза.

Ранее исследовательская компания RGCA рассказала про «Черная пятница» и зачем она действительно нужна бизнесу, и брендам.

Читайте также:

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

03 мая 2024

ISHONCH совместно с креативным агентством «Синтез» завоевал 3 бронзы на E+ Awards

03 мая 2024

Airbnb предложил переночевать в домах из популярных фильмов

02 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей