11 ноября 2022

В Узбекистане планируют ужесточить меры наказания за подготовку, распространение и участие в азартных играх

Разбираем внутри, что изменится.

Министерство юстиции Узбекистана вынесло на обсуждение законопроект, который предусматривает усиление ответственности за деятельность, связанную с организацией, проведением и пропагандой азартных и других основанных на риске игр.

Согласно данным, в 2019-2021 годах количество дел об административных правонарушениях, связанных с азартными играми, увеличилось в 2,3 раза, а уровень преступности — в 1,9 раза.

На рост числа правонарушений влияет реклама азартных игр. Такая реклама часто бросается в глаза в социальных сетях и на развлекательных платформах.

Министерство юстиции Узбекистана

В подготовленном законопроекте предусматривается усиление административной и уголовной ответственности за незаконную деятельность, связанную с организацией, проведением и участием в азартных играх, а также незаконную рекламу, демонстрацию, распространение, в том числе в средствах массовой информации, телекоммуникационных сетях или сети Интернет. Совершение таких действий будет наказываться штрафом в размере до 450 БРВ (135 млн сум), либо обязательными общественными работами на срок до 360 часов, либо исправительными работами на срок до трех лет.

Фото: Телеграм-канал «Правовая информация»

Планируется ввести административную ответственность за участие в онлайн-азартных играх. На этих лиц предлагается налагать штраф до 10-кратного размера БРВ (от 1,5 млн до 3 млн сумов) с конфискацией предметов, использованных в этих играх, денежных ставок и выигрышей.

Читайте также:

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

03 мая 2024

ISHONCH совместно с креативным агентством «Синтез» завоевал 3 бронзы на E+ Awards

03 мая 2024

Airbnb предложил переночевать в домах из популярных фильмов

02 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей