01 ноября 2023

В Узбекистане проводятся съемки российского гастрономического шоу «Поедим, поедим!»

Команда во главе с итальянским ведущим — Федерико Арнальди, вновь приехала попробовать традиционные узбекские блюда и вкуснейшие дыни.

Фото: Поедим, поедим!

В Узбекистане стартовали съемки российского кулинарного шоу «Поедим, поедим!». В рамках телепередачи известный итальянский ведущий Федерико Арнальди и его команда, посетили колоритные города — Самарканд и Бухару.

Команда приехала попробовать настоящий узбекский плов, вкуснейшие фрукты и проникнуть в атмосферу красочного вечернего Самарканда и исторической Бухары. Шоу основано на увлекательной и гастрономической экспедиции по бескрайним просторам определенной страны. Главные герои же  — местные жители, которые делятся своими изысканными рецептами.

Мы приехали в восхитительный древний Узбекистан! Быть здесь, и не попробовать дыни — невозможно! Два разных сорта — «зимний» и «старушка», и оба ну очень вкусные! 

отмечает ведущий, Федерико Арнальди

К слову, российская программа побывала в нашей стране еще в апреле прошлого года. Тогда итальянский ведущий ознакомился с процессом приготовления 20 видов самсы.

Ранее в Узбекистане проводились съемки российского шоу «Выжить в Самарканде». По словам организаторов, они выбрали «совершенно неизведанную страну», впечатлившись величием гор и ее вековой историей.

Читайте также:

За последние полгода использование искусственного интеллекта на работе выросло вдвое

19:34, сегодня

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

17:55, сегодня

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

15:50, сегодня

Популярные новости

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

SIUT стал обладателем премии «Бренд года 2023»

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей