01 ноября

В Узбекистане проводятся съемки российского гастрономического шоу «Поедим, поедим!»

Команда во главе с итальянским ведущим — Федерико Арнальди, вновь приехала попробовать традиционные узбекские блюда и вкуснейшие дыни.

Фото: Поедим, поедим!

В Узбекистане стартовали съемки российского кулинарного шоу «Поедим, поедим!». В рамках телепередачи известный итальянский ведущий Федерико Арнальди и его команда, посетили колоритные города — Самарканд и Бухару.

Команда приехала попробовать настоящий узбекский плов, вкуснейшие фрукты и проникнуть в атмосферу красочного вечернего Самарканда и исторической Бухары. Шоу основано на увлекательной и гастрономической экспедиции по бескрайним просторам определенной страны. Главные герои же  — местные жители, которые делятся своими изысканными рецептами.

Мы приехали в восхитительный древний Узбекистан! Быть здесь, и не попробовать дыни — невозможно! Два разных сорта — «зимний» и «старушка», и оба ну очень вкусные! 

отмечает ведущий, Федерико Арнальди

К слову, российская программа побывала в нашей стране еще в апреле прошлого года. Тогда итальянский ведущий ознакомился с процессом приготовления 20 видов самсы.

Ранее в Узбекистане проводились съемки российского шоу «Выжить в Самарканде». По словам организаторов, они выбрали «совершенно неизведанную страну», впечатлившись величием гор и ее вековой историей.

Читайте также:

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

08 декабря

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

08 декабря

Креативное агентство «Синтез» завоевало 3 награды фестиваля Epica Awards 2023

08 декабря

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

В Ташкенте пройдет турнир по Counter Strike 2

Больше новостей