19 сентября 2023

«Выжить в Самарканде»: в Узбекистане стартовали съемки российского шоу

По словам организаторов, они выбрали «совершенно неизведанную страну», впечатлившись величием гор и ее вековой историей.

Фото: PR.uz

В одном из самых известных исторических городов Узбекистана стартовали съемки нового сезона российского шоу «Выжить в Самарканде». Самарканд стал второй локацией для проекта телеведущих Ляйсан Утяшевой и Павла Воли, съемки первого выпуска проходили в Дубае.

Да-да, вы не ослышались, на этот раз мы выбрали совершенно неизведанную страну. Древняя история Узбекистана впечатляет и немного пугает. Да, центральные города стали оплотом цивилизации, но горы… горы хранят тайны и вековую историю.

отмечает директор телеканала ТНТ, Тина Канделаки в своем Telegram-канале

Концепция шоу основана на том, что команда селебрити соревнуется с участниками из народа, выпуск за выпуском проходя испытания на прочность и выносливость. Победители в качестве вознаграждения смогут отдыхать в роскошном отеле, где им будут предоставлены лучшие условия, а проигравшим придется буквально «выживать» .

Какие испытания, условия и прием будут представлены героям самаркандского шоу, пока неизвестно. Пока телеведущие постят в сети видео с ознакомительных прогулок по достопримечательностям туристического города.

Ранее сообщалось, что продакшн Abstract Visuals совместно с российским Romanov Production сняли клип для музыканта Morgenshtern. 

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей