19 сентября

«Выжить в Самарканде»: в Узбекистане стартовали съемки российского шоу

По словам организаторов, они выбрали «совершенно неизведанную страну», впечатлившись величием гор и ее вековой историей.

Фото: PR.uz

В одном из самых известных исторических городов Узбекистана стартовали съемки нового сезона российского шоу «Выжить в Самарканде». Самарканд стал второй локацией для проекта телеведущих Ляйсан Утяшевой и Павла Воли, съемки первого выпуска проходили в Дубае.

Да-да, вы не ослышались, на этот раз мы выбрали совершенно неизведанную страну. Древняя история Узбекистана впечатляет и немного пугает. Да, центральные города стали оплотом цивилизации, но горы… горы хранят тайны и вековую историю.

отмечает директор телеканала ТНТ, Тина Канделаки в своем Telegram-канале

Концепция шоу основана на том, что команда селебрити соревнуется с участниками из народа, выпуск за выпуском проходя испытания на прочность и выносливость. Победители в качестве вознаграждения смогут отдыхать в роскошном отеле, где им будут предоставлены лучшие условия, а проигравшим придется буквально «выживать» .

Какие испытания, условия и прием будут представлены героям самаркандского шоу, пока неизвестно. Пока телеведущие постят в сети видео с ознакомительных прогулок по достопримечательностям туристического города.

Ранее сообщалось, что продакшн Abstract Visuals совместно с российским Romanov Production сняли клип для музыканта Morgenshtern. 

Читайте также:

Inkuzart в своей новой работе поднял тему бездумной траты воды

11:36, сегодня

Платформа видео-конференций презентовала масштабное расширение своего функционала

20 сентября

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри фестиваля Red Jolbors

20 сентября

Популярные новости

We Digital и «Синтез» взяли награды фестиваля Ad Black Sea

На BBC World News запустили 30-секундные ролики о достопримечательностях Самарканда

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри фестиваля Red Jolbors

Два креативных агентства из Узбекистана попали в шорт-лист фестиваля «Ad Black Sea»

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

Медиаселлер IMS обновил прайс-лист на размещение рекламы на гостелеканалах Mahalla и Sport

Первый ребрендинг за 135 лет: Johnson & Johnson сменила логотип

Adidas в новом ролике показал связь своих культовых продуктов с культурой и спортом

Больше новостей