16 июня 2022

Узбекистан примет участие в выставке современного искусства Documenta 15

Мероприятие будет проходить в городе Кассель, Германия.

Фото: germany.travel

Выпускники лаборатории Центра Современного искусства при Фонде развития культуры и искусства примут участие в выставке в Германии.

Documenta 15 — выставка современного искусства, которая проходит раз в 5 лет в городе Кассель.

Мы рады, что благодаря полученному опыту и нетворкингу в рамках лаборатории Центра, молодые представители искусства Узбекистана имеют возможность принять участие в международных программах.

Центр современного искусства.

Участие Узбекистана пройдет в рамках проекта DAVRA. Куратором выступает художник Саодат Исмаилова.

В рамках своего проекта, который осмысляет феномен центрально-азиатской
мифологии чильтан, Саодат Исмаилова представит несколько видеоработ,
среди которых новый фильм Bibi Seshanbe, созданный специально для
documenta 15.

DAVRA – это исследовательская группа и коллектив, созданный Саодат
Исмаиловой и объединяющий художниц из разных стран Центральной Азии.

Ранее сообщалось, что Узбекистан участвует в международной выставке Design Miami/Basel.

Читайте также:

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

24 ноября 2025

Популярные новости

Телеканал Zo’r TV будет транслировать матчи чемпионата Европы — 2024 по футболу

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

В Узбекистан заходит немецкий молодежный бренд New Yorker

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

Больше новостей