30 мая 2023

Три агентства из Узбекистана попали в шорт-лист фестиваля «Белый квадрат»

В различных категориях, агентства попали в 10 шорт-листов.

Сразу три узбекских креативных агентства вышли в финал ежегодного международного фестиваля рекламы «Белый квадрат», который проходит в Беларуси. Результаты конкурса этого года будут объявлены 1 июня.

В этом году, в конкурсной программе приняли участие 759 работ от представителей индустрии коммуникаций и креатива 35 стран мира. Как и в предыдущие годы, наибольшее количество работ было подано в категорию Creative.

Финалистами от Узбекистана стали:

  • «Синтез» – 4 шорт-листа за ролик «Not only the 8th of March»
  • We Digital — 4 шорта за креатив «In Search of Uzbek Identity»
  • FCB Artgroup Tashkent – 2 шорт-листа за ролик «Not back-to-school»

Ранее мы сообщали результаты 24-ого Киевского Международного Фестиваля Рекламы, на котором были объявлены и креаторы из Узбекистана.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Paynet преобразован в акционерное общество

Число скачиваний Telegram возросло после задержания Павла Дурова

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Банк Ipak Yo`li оштрафовали за нарушение закона о рекламе

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей