26 мая 2023

Креативные агентства из Узбекистана взяли награды украинского фестиваля KIAF 2023

В этом году креаторы из 22 стран представили работы, посвященные общественно-значимым коммуникациям.

Фото: creative-stories.com.ua

24-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы (КМФР, прим.ред) назвал имена победителей и финалистов этого года. Конкурс был посвящен исключительно общественно значимым коммуникациям, и состоял из 13 конкурсных заданий, разделенные на категории.

Всего в конкурсе приняли участие креативные агентства из 22 стран. Cреди победителей и финалистов объявлены и креаторы из Узбекистана.

Synthesis creative agency получило 2 бронзы фестиваля в категориях FILM и INTEGRATED CAMPAIGNS за креатив для Ishonch. В своем ролике команда подняла вопрос о домашнем равенстве, представив концепцию, что помогать женщинам по дому нужно — «Не только на 8 марта».

Агентство We Digital получило 2 бронзы за креатив «В поисках узбекской идентичности» для TBC Bank Uzbekistan в категории — DIGITAL & MOBILE ADVERTISING. В нем агентство раскрыло проблематику, в которой узбекская культура была утрачена за последние десятилетия. В итоге, банк TBC оцифровал визуальное наследие, собрав подлинные украшения Узбекистана в единую общедоступную базу данных, чтобы сохранить их самобытность, классифицировать и описать их историю, значения и способы использования.

MA’NO Branding попал в шорт-лист фестиваля со своей креативной идеей «Личность, созданная бухгалтером» в категории DESIGN. В этой работе агентство затронуло тему ИИ, раскрыв актуальные вопросы, связанные с присутствием нейросетей в жизни общества: «Искусственный интеллект переживает бум, но как это повлияет на вашу карьеру?», «По мере развития ИИ, исчезнут ли люди-работники?».

К слову, после политических событий между Россией и Украиной, производство трофеев КМФР было приостановлено. Все победители и финалисты получат дипломы в цифровом формате.

Ранее были объявлены победители конкурса Young Lions Competitions Central Asia 2023, в котором 6 команд из Узбекистана получили награды.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей