04 апреля 2024

Каждый второй житель Узбекистана доверяет информации в Telegram

54% пользователей мессенджера Telegram в Узбекистане доверяют полученной информации, но ищут дополнительные источники. Об этом стало известно из свежего исследования онлайн-панели Insight.

Фото: ТАСС

Команда онлайн-панели Insight провела обширное исследование, изучив поведение пользователей мессенджера Telegram в Узбекистане. Подавляющее большинство пользователей проводит в мессенджере более часа в день.

Примечательно, что среди узбекской аудитории Telegram мужчин в два раза больше, чем женщин — 68,8% против 31,2%. Кроме того, большинство пользователей являются представителями молодого возраста, что обуславливает большой процент учащихся (21,7%) среди опрошенных.

Большая часть пользователей (67,1%) в качестве контента предпочитает связку «короткий текст + фото». Видеоконтент идет лишь на втором месте — 16,2%. Стоит отметить, что большая часть пользователей сосредоточена в Ташкенте (31,6%). На втором месте расположился Андижан с долей 11,7% среди опрошенных. В исследовании участвовало 6 000 респондентов.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Sanoat Qurilish Bank объявляет тендер на размещение рекламы на внешней площади зданий

IKEA запустила креативный билборд-зеркало, чтобы осветить тенистые кафе

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей