08 июля 2022

Узбекистан вошел в комитет ЮНЕСКО по охране культурного наследия

За вступление проголосовало 105 стран из 180.

Фото: uzbektourism.uz

Как сообщает пресс служба Министерство Туризма и культурного наследия, Узбекистан впервые стал членом Межправительственного комитета ЮНЕСКО по охране нематериального культурного наследия.

9-я сессия Генеральной Ассамблеи государств-членов Конвенции об охране нематериального культурного наследия, прошедшая в штаб-квартире ЮНЕСКО, стала для Узбекистана незабываемой. Впервые наше государство было избрано членом Межправительственного комитета по охране нематериального культурного наследия. Это является большой гордостью и ответственностью для нас. Узбекистан, безусловно, оправдает оказанное ему доверие.

Азиз Абдухакимов, председатель Национальной комиссии по делам ЮНЕСКО

На вступление претендовало 5 стран: Узбекистан, Болгария, Босния и Герцеговина, Словакия и Эстония. За Узбекистан проголосовало 105 стран из 180 — это оказался лучший результат по итогом голосования. Также вместе с Узбекистаном в комитет ЮНЕСКО вошла Словакия — страна набрала 94 голоса из 180.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей