08 июля

Узбекистан вошел в комитет ЮНЕСКО по охране культурного наследия

За вступление проголосовало 105 стран из 180.

Фото: uzbektourism.uz

Как сообщает пресс служба Министерство Туризма и культурного наследия, Узбекистан впервые стал членом Межправительственного комитета ЮНЕСКО по охране нематериального культурного наследия.

9-я сессия Генеральной Ассамблеи государств-членов Конвенции об охране нематериального культурного наследия, прошедшая в штаб-квартире ЮНЕСКО, стала для Узбекистана незабываемой. Впервые наше государство было избрано членом Межправительственного комитета по охране нематериального культурного наследия. Это является большой гордостью и ответственностью для нас. Узбекистан, безусловно, оправдает оказанное ему доверие.

Азиз Абдухакимов, председатель Национальной комиссии по делам ЮНЕСКО

На вступление претендовало 5 стран: Узбекистан, Болгария, Босния и Герцеговина, Словакия и Эстония. За Узбекистан проголосовало 105 стран из 180 — это оказался лучший результат по итогом голосования. Также вместе с Узбекистаном в комитет ЮНЕСКО вошла Словакия — страна набрала 94 голоса из 180.

Читайте также:

Компании смогут получить сертификат «Tourist-friendly» на обслуживание клиентов 24/7

02 июня

Японская кофейная компания UCC помогла потребителям найти свой идеальный вкус кофе

02 июня

В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах

01 июня

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

«Стоит ли мудрить?»: разбираем, почему логотип не так уж и важен для бизнеса

Больше новостей