08 июля

Узбекистан вошел в комитет ЮНЕСКО по охране культурного наследия

За вступление проголосовало 105 стран из 180.

Фото: uzbektourism.uz

Как сообщает пресс служба Министерство Туризма и культурного наследия, Узбекистан впервые стал членом Межправительственного комитета ЮНЕСКО по охране нематериального культурного наследия.

9-я сессия Генеральной Ассамблеи государств-членов Конвенции об охране нематериального культурного наследия, прошедшая в штаб-квартире ЮНЕСКО, стала для Узбекистана незабываемой. Впервые наше государство было избрано членом Межправительственного комитета по охране нематериального культурного наследия. Это является большой гордостью и ответственностью для нас. Узбекистан, безусловно, оправдает оказанное ему доверие.

Азиз Абдухакимов, председатель Национальной комиссии по делам ЮНЕСКО

На вступление претендовало 5 стран: Узбекистан, Болгария, Босния и Герцеговина, Словакия и Эстония. За Узбекистан проголосовало 105 стран из 180 — это оказался лучший результат по итогом голосования. Также вместе с Узбекистаном в комитет ЮНЕСКО вошла Словакия — страна набрала 94 голоса из 180.

Читайте также:

Insider назвал 10 профессий, которые может сместить искусственный интеллект

19:48, сегодня

Digital художник Art Side создал работу, посвященную разрушительным событиям в Турции и Сирии

19:26, сегодня

Fox распродал весь рекламный инвентарь Super Bowl LVII

11:40, сегодня

Популярные новости

Певица Шахзода стала амбассадором экосистемы Uzum

Insider назвал 10 профессий, которые может сместить искусственный интеллект

Видеохостинг Vimeo выбрал 10 лучших рекламных роликов 2022 года

Народу очень «зашло»: Elmakon о запуске рекламной кампании с провокационными слоганами

«Это Humo или Telegram?»: в новом национальном мессенджере для госслужащих полностью повторили интерфейс приложения Павла Дурова

BBC и CNN будут продвигать туризм в Узбекистане на своих телевизионных и веб-платформах

Обзор рекламно-медийного рынка Узбекистана на RAF-22 в Казахстане

Маркетинг для малого бизнеса: как продвигаться с ограниченным бюджетом

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Больше новостей