13 февраля 2023

Нейросеть показала, как бы выглядели узбекские бренды, если бы они были героями

С помощью Midjourney коллеги из Repost.Lifestyle превратили в героев бренды Bliss, Evos, Belissimo, Buka Gym, Korzinka, Golden House, Payme и UzAirways.

Фото: PR.uz

Команда Repost.Lifestyle протестировала нейросеть, дав запрос на то, какими героями она видит узбекские бренды.

Так, с помощью Midjourney популярные бренды превратили в персонажей. В эксперименте задействованы: производитель сока Bliss, фастфуд-компании Evos, и Belissimo, сеть супермаркетов Korzinka, спортивный комплекс Buka Gym, застройщик Golden House, платежная система Payme, а также авиакомпания UzAirways.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

Экспорт узбекских товаров через Wildberries составил $418 млн

Pepsi и Синтез провели чемпионат по футболу с участием узбекских блогеров

В рекламной интеграции Bellissimo Pizza у блогера прямо показана тема многоженства

Сооснователь гибридной продакшн-студии DBLA создал иллюстрации к роману Худайберды Тухтабаева «Sariq devni minib» в стиле Studio Ghibli

«Черная пятница»: зачем она действительно нужна бизнесу и брендам?

Mars представил новую линейку протеиновых батончиков Snickers

Больше новостей