13 февраля 2023

Нейросеть показала, как бы выглядели узбекские бренды, если бы они были героями

С помощью Midjourney коллеги из Repost.Lifestyle превратили в героев бренды Bliss, Evos, Belissimo, Buka Gym, Korzinka, Golden House, Payme и UzAirways.

Фото: PR.uz

Команда Repost.Lifestyle протестировала нейросеть, дав запрос на то, какими героями она видит узбекские бренды.

Так, с помощью Midjourney популярные бренды превратили в персонажей. В эксперименте задействованы: производитель сока Bliss, фастфуд-компании Evos, и Belissimo, сеть супермаркетов Korzinka, спортивный комплекс Buka Gym, застройщик Golden House, платежная система Payme, а также авиакомпания UzAirways.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

В сети появился ролик Salom Tashkent, снятый специалистами из Москвы

Sanoat Qurilish Bank объявляет тендер на размещение рекламы на внешней площади зданий

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

В столице появился глянцевый гид «Топ-100 ресторанов Ташкента»

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Больше новостей