14 июня 2022

Пивоваренный завод UzCarlsberg в поисках аналитика баз данных

Кандидат должен координировать и анализировать торговые точки компании.

Фото: PR.uz

Требуемый опыт работы: от 3 лет и выше.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • Работа с документами в формате Excel (анализ, форматирование, структуризация данных, составление отчетов по продажам);
  • Работа с CRM: корректировка данных в базе, построение и подготовка отчётов;
  • Подготовка ежегодного отчета выполнения плана по продажам по Республике;
  • Контроль своевременной отправки, проверка правильности заполнения и консолидация данных по продажам, остаткам на складах от дистрибьюторов/покупателей, менеджеров по продажам;
  • Отправка сводных данных по заданным срезам на основании отчетов, полученных от дистрибьюторов/покупателей, менеджеров по продажам и технического отдела;
  • Консолидация данных и ежемесячный анализ проверок торговых точек;
  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 3-х лет;
  • Координация процесса мониторинга торговых точек и анализ данных для предоставления необходимых отчетов в целях дальнейшего использования;
  • Контроль соблюдения рекомендованного заказа и рекомендованного остатка продукции на складах дистрибьюторов/покупателей;
  • Отправка еженедельных и ежемесячных отчетов по продажам в головной офис;
  • Ведение календаря встреч, дел, событий, протокола собраний;
  • Разработка технических заданий в проектах по автоматизации процессов и отчетности в CRM системе и Power BI, связанных с обработкой данных, получаемых от дистрибьюторов/покупателей.

Подробности вакансии на сайте hh.uz.

Читайте также:

За последние полгода использование искусственного интеллекта на работе выросло вдвое

19:34, сегодня

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

17:55, сегодня

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

15:50, сегодня

Популярные новости

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

SIUT стал обладателем премии «Бренд года 2023»

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей