14 июня

Пивоваренный завод UzCarlsberg в поисках аналитика баз данных

Кандидат должен координировать и анализировать торговые точки компании.

Фото: PR.uz

Требуемый опыт работы: от 3 лет и выше.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • Работа с документами в формате Excel (анализ, форматирование, структуризация данных, составление отчетов по продажам);
  • Работа с CRM: корректировка данных в базе, построение и подготовка отчётов;
  • Подготовка ежегодного отчета выполнения плана по продажам по Республике;
  • Контроль своевременной отправки, проверка правильности заполнения и консолидация данных по продажам, остаткам на складах от дистрибьюторов/покупателей, менеджеров по продажам;
  • Отправка сводных данных по заданным срезам на основании отчетов, полученных от дистрибьюторов/покупателей, менеджеров по продажам и технического отдела;
  • Консолидация данных и ежемесячный анализ проверок торговых точек;
  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 3-х лет;
  • Координация процесса мониторинга торговых точек и анализ данных для предоставления необходимых отчетов в целях дальнейшего использования;
  • Контроль соблюдения рекомендованного заказа и рекомендованного остатка продукции на складах дистрибьюторов/покупателей;
  • Отправка еженедельных и ежемесячных отчетов по продажам в головной офис;
  • Ведение календаря встреч, дел, событий, протокола собраний;
  • Разработка технических заданий в проектах по автоматизации процессов и отчетности в CRM системе и Power BI, связанных с обработкой данных, получаемых от дистрибьюторов/покупателей.

Подробности вакансии на сайте hh.uz.

Читайте также:

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

18:55, сегодня

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

14:11, сегодня

Креативное агентство «Синтез» завоевало 3 награды фестиваля Epica Awards 2023

12:57, сегодня

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

В Ташкенте пройдет турнир по Counter Strike 2

Больше новостей