14 июня

Пивоваренный завод UzCarlsberg в поисках аналитика баз данных

Кандидат должен координировать и анализировать торговые точки компании.

Фото: PR.uz

Требуемый опыт работы: от 3 лет и выше.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • Работа с документами в формате Excel (анализ, форматирование, структуризация данных, составление отчетов по продажам);
  • Работа с CRM: корректировка данных в базе, построение и подготовка отчётов;
  • Подготовка ежегодного отчета выполнения плана по продажам по Республике;
  • Контроль своевременной отправки, проверка правильности заполнения и консолидация данных по продажам, остаткам на складах от дистрибьюторов/покупателей, менеджеров по продажам;
  • Отправка сводных данных по заданным срезам на основании отчетов, полученных от дистрибьюторов/покупателей, менеджеров по продажам и технического отдела;
  • Консолидация данных и ежемесячный анализ проверок торговых точек;
  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 3-х лет;
  • Координация процесса мониторинга торговых точек и анализ данных для предоставления необходимых отчетов в целях дальнейшего использования;
  • Контроль соблюдения рекомендованного заказа и рекомендованного остатка продукции на складах дистрибьюторов/покупателей;
  • Отправка еженедельных и ежемесячных отчетов по продажам в головной офис;
  • Ведение календаря встреч, дел, событий, протокола собраний;
  • Разработка технических заданий в проектах по автоматизации процессов и отчетности в CRM системе и Power BI, связанных с обработкой данных, получаемых от дистрибьюторов/покупателей.

Подробности вакансии на сайте hh.uz.

Читайте также:

Технология «смешанной реальности» и маркетинг

20:50, сегодня

Heinz представил серию роликов в жанре средневековья для рекламы своих супов

16:46, сегодня

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

16:06, сегодня

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

Heinz представил серию роликов в жанре средневековья для рекламы своих супов

Продакшен Shoom снял серию роликов TVC для банка об оформлении онлайн-кредита без хлопот, в непредвиденных ситуациях

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

UzAuto Motors объявляет тендер на освещение продуктов Chevrolet с помощью блогеров

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Больше новостей