14 июня 2022

Пивоваренный завод UzCarlsberg в поисках аналитика баз данных

Кандидат должен координировать и анализировать торговые точки компании.

Фото: PR.uz

Требуемый опыт работы: от 3 лет и выше.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • Работа с документами в формате Excel (анализ, форматирование, структуризация данных, составление отчетов по продажам);
  • Работа с CRM: корректировка данных в базе, построение и подготовка отчётов;
  • Подготовка ежегодного отчета выполнения плана по продажам по Республике;
  • Контроль своевременной отправки, проверка правильности заполнения и консолидация данных по продажам, остаткам на складах от дистрибьюторов/покупателей, менеджеров по продажам;
  • Отправка сводных данных по заданным срезам на основании отчетов, полученных от дистрибьюторов/покупателей, менеджеров по продажам и технического отдела;
  • Консолидация данных и ежемесячный анализ проверок торговых точек;
  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 3-х лет;
  • Координация процесса мониторинга торговых точек и анализ данных для предоставления необходимых отчетов в целях дальнейшего использования;
  • Контроль соблюдения рекомендованного заказа и рекомендованного остатка продукции на складах дистрибьюторов/покупателей;
  • Отправка еженедельных и ежемесячных отчетов по продажам в головной офис;
  • Ведение календаря встреч, дел, событий, протокола собраний;
  • Разработка технических заданий в проектах по автоматизации процессов и отчетности в CRM системе и Power BI, связанных с обработкой данных, получаемых от дистрибьюторов/покупателей.

Подробности вакансии на сайте hh.uz.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей