Пивоваренный завод UzCarlsberg в поисках аналитика баз данных
Кандидат должен координировать и анализировать торговые точки компании.
Фото: PR.uz
Требуемый опыт работы: от 3 лет и выше.
— Полная занятость, полный день.
Обязанности:
Работа с документами в формате Excel (анализ, форматирование, структуризация данных, составление отчетов по продажам);
Работа с CRM: корректировка данных в базе, построение и подготовка отчётов;
Подготовка ежегодного отчета выполнения плана по продажам по Республике;
Контроль своевременной отправки, проверка правильности заполнения и консолидация данных по продажам, остаткам на складах от дистрибьюторов/покупателей, менеджеров по продажам;
Отправка сводных данных по заданным срезам на основании отчетов, полученных от дистрибьюторов/покупателей, менеджеров по продажам и технического отдела;
Консолидация данных и ежемесячный анализ проверок торговых точек;
Опыт работы на аналогичной позиции не менее 3-х лет;
Координация процесса мониторинга торговых точек и анализ данных для предоставления необходимых отчетов в целях дальнейшего использования;
Контроль соблюдения рекомендованного заказа и рекомендованного остатка продукции на складах дистрибьюторов/покупателей;
Отправка еженедельных и ежемесячных отчетов по продажам в головной офис;
Разработка технических заданий в проектах по автоматизации процессов и отчетности в CRM системе и Power BI, связанных с обработкой данных, получаемых от дистрибьюторов/покупателей.
Heinz представил серию роликов в жанре средневековья для рекламы своих супов
16:46, сегодня
«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств
16:06, сегодня
Популярные новости
«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств
Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo
Heinz представил серию роликов в жанре средневековья для рекламы своих супов
Продакшен Shoom снял серию роликов TVC для банка об оформлении онлайн-кредита без хлопот, в непредвиденных ситуациях
Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz
UzAuto Motors объявляет тендер на освещение продуктов Chevrolet с помощью блогеров
Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi
Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor
Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme