22 мая

Экосистема Uzum получила самое большое число наград на премии «Бренд года 2022»

Экосистема Uzum стала обладателем 5 наград.

20 мая Маркетинговая ассоциация Узбекистана вручила награды победителям ежегодной премии «Бренд года 2022». «Бренд года» вручается уже 6-ой раз за достижения в сфере маркетинга и рекламы. В этом году премия присуждалась по итогам открытого голосования более чем 550 000 тысяч пользователей по 25 номинациям, а также онлайн голосования более чем 200 партнеров и ведущих экспертов Маркетинговой ассоциации Узбекистана.

Экосистема Uzum стала обладателем 4-х наград, 2 из которых достались маркетплейсу Uzum Market. Uzum Market стал выбором потребителей в категории «Розничная торговля, Маркетплейс», а также победителем экспертного голосования в категории «Розничная торговля». По мнению экспертов экосистема Uzum стала брендом года в категории «Информационные технологии и решения», а Uzum Bank – лучшим брендом категории «Банки, финансовые институты и страхование».

Партнеры и эксперты Маркетинговой ассоциации Узбекистана также наградили Председателя Правления Uzum Bank Сергея Гимадиева премией за вклад в развитие маркетинга в Узбекистане.

«Мы очень гордимся тем, что всего за несколько месяцев с момента выхода бренда Uzum на рынок Узбекистана в 2022 году, потребители и эксперты смогли по достоинству оценить преимущества нашей экосистемы. C каждым решением и сервисом Uzum стремится сделать жизнь наших пользователей удобнее, а наши рекламные кампании – ярче!»

Джасур Джумаев, CEO экосистемы Uzum. 

На правах рекламы

Читайте также:

Холдинг Atlas Media приобрел сайт Yellow Pages

24 мая

Стриминг Apple+ запустил рекламную кампанию для своего сериала «Доисторическая планета»

24 мая

Британский Vogue выпустил первый номер для незрячих людей

15 мая

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

World Wildlife Fund вместе с агентством Ogilvy выпустили «шрифт, находящийся под угрозой исчезновения»

Три агентства из Узбекистана попали в шорт-лист фестиваля «Белый квадрат»

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Abstract совместно с российским агентством Zebra hero снял серию роликов для Aviasales

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Больше новостей