12 июня 2023

Экосистема Uzum и платежная организация Click объявили о слиянии

По информации, название платежной организации останется, а в перспективе компании планируют преобразовать Click в суперапп.

Фото: Пресс-служба компании

Платежная организация  Click объединяется с группой компаний Uzum — соглашение о дальнейших шагах по слиянию было подписано сегодня в Ташкенте.

Благодаря интеграции Uzum и Click жители даже отдаленных населенных пунктов страны смогут получить доступ к надежным и удобным финансовым сервисам, огромному ассортименту товаров по выгодным ценам, решениям для развития бизнеса и другим цифровым продуктам.

говорится в пресс-релизе

​​В перспективе компании планируют преобразовать Click в суперапп – одну из ключевых точек входа в экосистему группы компаний. Цифровые продукты и сервисы экосистемы Uzum продолжат работу в привычном режиме, причем жители страны смогут воспользоваться отдельным приложением для решения конкретной задачи, но в то же время у покупателей Uzum Market появятся новые возможности оплаты заказов, в том числе в более чем 180 пунктах выдачи по всей стране. Click также продолжит работу по ранее озвученным планам. И, совместно, компании планируют запуск сразу нескольких новых сервисов для решения бытовых задач и развития бизнеса, среди которых сервис бронирования билетов на авиа/жд/автотранспорт, тревел-агрегатор, интеграция с государственными сервисами.

Наша общая цель — создать экосистему для решения повседневных финансовых и бытовых задач, а также помочь предпринимателям упростить ведение их деятельности посредством внедрения современных финансовых технологий на уровне мировых стандартов. На рынке  Узбекистана появляется компания, соответствующая по составу компаниям, существующим во многих странах мира; и эти мировые примеры демонстрируют, как объединение платежных, финтех и e-commerce сервисов позволяет значительно расширить возможности для потребителей и предпринимателей. Uzum создавалась как объединение ресурсов и экспертизы ведущих компаний страны, и сегодня мы продолжаем следовать этому вектору, приветствуя в большой семье Uzum команду ведущей системы цифровых платежей. Вместе с Click мы сможем расти еще быстрее, делая проще жизнь теперь уже более чем 13 млн наших пользователей. 

Джасур Джумаев, CEO группы компаний Uzum

Платежная система Click обрабатывает более 37 млн транзакций в месяц, приложение Click скачали более 9 млн пользователей iOS и Android, а общее число регистраций, включая телеграм-бот @clickuz и USSD пользователей, составляет более 15 млн, что дает компании около 11 млн. уникальных пользователей. Собственники Click получат долю акций головной компании группы Uzum, а команда продолжит работу над развитием проекта.

За 12 лет работы Click собрал одну из лучших команд в стране, результатом работы которой стало лидерство компании на рынке платежей. Пришло время для новых горизонтов. В ходе переговоров с Uzum, мы увидели, что наши стратегии и цели совпадают. Поэтому, мы безусловно рады слиянию с экосистемой и видим в этом большие перспективы: объединение двух крупных игроков с таким широким спектром возможностей позволит приумножить ресурсы друг друга и реализовать новую масштабную задачу — создание продукта, аналогов которому нет в стране. Click, конечно, продолжит работу над текущими планами: проекту по кредитованию, ряду проектов по интеграции с государственными сервисами, в сфере туризма и многое другое. 

CEO компании Click Улугбек Рустамов

Помимо Click, в экосистему Uzum входят маркетплейс с быстрой доставкой и широким ассортиментом Uzum Market, сервис рассрочки Uzum Nasiya и банковские активы, а также экспресс-доставка из ресторанов и магазинов Uzum Tezkor.

Читайте также:

Кейс из Узбекистана будет представлен на фестивале «Каннские Львы»

13:07, сегодня

В Узбекистане насчитывается 50 зарегистрированных маркетплейсов

06 мая 2024

Samsung представил экспериментальную «Надоедливую рекламу»

06 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей