28 декабря 2022

Uzum и Repost.uz запустили спецпроект новогодних планов и обещаний

Генератор обещаний поможет сгенерировать обещание себе или близким, чтобы осуществить его в наступающем году.

Команда экосистемы вместе с редакцией издания решили поэкспериментировать и попробовать изменить подход к давней новогодней традиции. Команды решили напомнить всем, что Новый год — время не только для чудес, но и тот самый «понедельник», с которого мы обещаем себе и окружающим изменить привычки или вообще начать новую жизнь.

Генератор новогодних обещаний работает по принципу рандомайзера. Сам текст обещания состоит из четырех блоков: «Я обещаю», «Кому?», «Обещаю в 2023 году» и «Что?». В итоге получается обещание, пожелание или даже намек — а чтобы через год вспомнить об обещанном, можно поделиться обещанием в социальных сетях, и через год Instagram или Facebook напомнят о посте.

Шеф-редактор издания PR.uz также попробовал сгенерировать обещание и получилось следующее: «Я обещаю тому, кто не понимает намеков, что в 2023 году научусь не опаздывать». Ну что же, удачи!

Ознакомиться со спецпроектом можно по ссылке.

#спецпроект

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей