28 декабря

Uzum и Repost.uz запустили спецпроект новогодних планов и обещаний

Генератор обещаний поможет сгенерировать обещание себе или близким, чтобы осуществить его в наступающем году.

Команда экосистемы вместе с редакцией издания решили поэкспериментировать и попробовать изменить подход к давней новогодней традиции. Команды решили напомнить всем, что Новый год — время не только для чудес, но и тот самый «понедельник», с которого мы обещаем себе и окружающим изменить привычки или вообще начать новую жизнь.

Генератор новогодних обещаний работает по принципу рандомайзера. Сам текст обещания состоит из четырех блоков: «Я обещаю», «Кому?», «Обещаю в 2023 году» и «Что?». В итоге получается обещание, пожелание или даже намек — а чтобы через год вспомнить об обещанном, можно поделиться обещанием в социальных сетях, и через год Instagram или Facebook напомнят о посте.

Шеф-редактор издания PR.uz также попробовал сгенерировать обещание и получилось следующее: «Я обещаю тому, кто не понимает намеков, что в 2023 году научусь не опаздывать». Ну что же, удачи!

Ознакомиться со спецпроектом можно по ссылке.

#спецпроект

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

BYD и UzAuto зарегистрировали совместное предприятие в Узбекистане

Больше новостей