28 декабря 2022

Uzum и Repost.uz запустили спецпроект новогодних планов и обещаний

Генератор обещаний поможет сгенерировать обещание себе или близким, чтобы осуществить его в наступающем году.

Команда экосистемы вместе с редакцией издания решили поэкспериментировать и попробовать изменить подход к давней новогодней традиции. Команды решили напомнить всем, что Новый год — время не только для чудес, но и тот самый «понедельник», с которого мы обещаем себе и окружающим изменить привычки или вообще начать новую жизнь.

Генератор новогодних обещаний работает по принципу рандомайзера. Сам текст обещания состоит из четырех блоков: «Я обещаю», «Кому?», «Обещаю в 2023 году» и «Что?». В итоге получается обещание, пожелание или даже намек — а чтобы через год вспомнить об обещанном, можно поделиться обещанием в социальных сетях, и через год Instagram или Facebook напомнят о посте.

Шеф-редактор издания PR.uz также попробовал сгенерировать обещание и получилось следующее: «Я обещаю тому, кто не понимает намеков, что в 2023 году научусь не опаздывать». Ну что же, удачи!

Ознакомиться со спецпроектом можно по ссылке.

#спецпроект

Читайте также:

PR.uz празднует свой день рождения!

20:01, сегодня

В Китае удалили Telegram и WhatsApp

18:47, сегодня

Сегодня в Узбекистане отмечается День маркетолога

17:10, сегодня

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей