28 декабря

Uzum и Repost.uz запустили спецпроект новогодних планов и обещаний

Генератор обещаний поможет сгенерировать обещание себе или близким, чтобы осуществить его в наступающем году.

Команда экосистемы вместе с редакцией издания решили поэкспериментировать и попробовать изменить подход к давней новогодней традиции. Команды решили напомнить всем, что Новый год — время не только для чудес, но и тот самый «понедельник», с которого мы обещаем себе и окружающим изменить привычки или вообще начать новую жизнь.

Генератор новогодних обещаний работает по принципу рандомайзера. Сам текст обещания состоит из четырех блоков: «Я обещаю», «Кому?», «Обещаю в 2023 году» и «Что?». В итоге получается обещание, пожелание или даже намек — а чтобы через год вспомнить об обещанном, можно поделиться обещанием в социальных сетях, и через год Instagram или Facebook напомнят о посте.

Шеф-редактор издания PR.uz также попробовал сгенерировать обещание и получилось следующее: «Я обещаю тому, кто не понимает намеков, что в 2023 году научусь не опаздывать». Ну что же, удачи!

Ознакомиться со спецпроектом можно по ссылке.

#спецпроект

Читайте также:

Компании смогут получить сертификат «Tourist-friendly» на обслуживание клиентов 24/7

02 июня

Японская кофейная компания UCC помогла потребителям найти свой идеальный вкус кофе

02 июня

В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах

01 июня

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

«Стоит ли мудрить?»: разбираем, почему логотип не так уж и важен для бизнеса

Больше новостей