11 мая 2023

Uzum поддержит проекты благотворительного Фонда ONA

В пунктах выдачи заказов Uzum появятся боксы для сбора средств.

Экосистема цифровых сервисов Uzum и Общественный Фонд ONA подписали меморандум о сотрудничестве, в рамках которого Фонд сможет использовать инфраструктуру и ресурсы компании для сбора средств и реализации благотворительных проектов. На первом этапе боксы для сбора средств на проекты Фонда появятся во всех 50 пунктах выдачи заказов Uzum Market в Ташкенте, в дальнейшем Uzum планирует развивать сотрудничество, вовлекая в проект и другие компании холдинга.

Все средства, собранные в пунктах выдачи Uzum Market, будут направлены на реализацию проектов Фонда ONA: помощь женщинам, оказавшимся в трудных ситуациях, обеспечение водой отдаленных населенных пунктов, лечение и операции для детей и женщин с тяжелыми заболеваниями, образовательные гранты для одаренных девочек из различных регионов Узбекистана и другие.

Сотрудничество с Фондом ONA — первый благотворительный проект Uzum, но мы, как драйвер позитивных изменений, намерены активно развивать корпоративные социальные проекты. Миссия Uzum — сделать жизнь узбекистанцев лучше, помочь миллионам жителей страны и в решении бытовых задач и в преодолении сложных жизненных ситуаций, — говорит Акмаль Рахимов, заместитель генерального директора Uzum Market. — До конца года Uzum Market планирует увеличить сеть пунктов выдачи заказов до 500 локаций, а значит, сделать свой вклад в помощь нуждающимся станет еще проще.

Дарить надежду — наше общее дело! И для нас важно, чтобы максимальное число компаний и жителей страны включились в благотворительные проекты, а каждый нуждающийся в помощи мог ее получить. Уверены, благодаря партнерству с Uzum мы сможем сделать тысячи добрых дел, — говорит Ширин Джанибекова, Член Попечительского совета Фонда ONA.

На правах рекламы

Читайте также:

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

24 апреля 2024

16 лет на рынке рекламы: Ledokol Group празднует свой день рождения

23 апреля 2024

Admixer Advertising и RGCA провели исследование предпочтений и поведения потребителей в период Рамадана

10 апреля 2024

Популярные новости

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей