11 мая

Uzum поддержит проекты благотворительного Фонда ONA

В пунктах выдачи заказов Uzum появятся боксы для сбора средств.

Экосистема цифровых сервисов Uzum и Общественный Фонд ONA подписали меморандум о сотрудничестве, в рамках которого Фонд сможет использовать инфраструктуру и ресурсы компании для сбора средств и реализации благотворительных проектов. На первом этапе боксы для сбора средств на проекты Фонда появятся во всех 50 пунктах выдачи заказов Uzum Market в Ташкенте, в дальнейшем Uzum планирует развивать сотрудничество, вовлекая в проект и другие компании холдинга.

Все средства, собранные в пунктах выдачи Uzum Market, будут направлены на реализацию проектов Фонда ONA: помощь женщинам, оказавшимся в трудных ситуациях, обеспечение водой отдаленных населенных пунктов, лечение и операции для детей и женщин с тяжелыми заболеваниями, образовательные гранты для одаренных девочек из различных регионов Узбекистана и другие.

Сотрудничество с Фондом ONA — первый благотворительный проект Uzum, но мы, как драйвер позитивных изменений, намерены активно развивать корпоративные социальные проекты. Миссия Uzum — сделать жизнь узбекистанцев лучше, помочь миллионам жителей страны и в решении бытовых задач и в преодолении сложных жизненных ситуаций, — говорит Акмаль Рахимов, заместитель генерального директора Uzum Market. — До конца года Uzum Market планирует увеличить сеть пунктов выдачи заказов до 500 локаций, а значит, сделать свой вклад в помощь нуждающимся станет еще проще.

Дарить надежду — наше общее дело! И для нас важно, чтобы максимальное число компаний и жителей страны включились в благотворительные проекты, а каждый нуждающийся в помощи мог ее получить. Уверены, благодаря партнерству с Uzum мы сможем сделать тысячи добрых дел, — говорит Ширин Джанибекова, Член Попечительского совета Фонда ONA.

На правах рекламы

Читайте также:

«Торговля в нашей крови»: Freedom Broker выпустил ролик, отсылающий к истории торговли в Узбекистане

26 мая

Эксперты премии «‎Бренд Года» выбрали GROSS

23 мая

Новый уровень мобильного гейминга: Infinix запустил новую серию смартфонов

19 мая

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

«Торговля в нашей крови»: Freedom Broker выпустил ролик, отсылающий к истории торговли в Узбекистане

Больше новостей