26 июля 2022

В Akfa Group нужен digital маркетолог

Кандидат должен разрабатывать рекламные кампании и анализировать результат.

Фото: akfagroup.com

Требуемый опыт работы: от 1 до 3 лет.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • Самостоятельная разработка рекламных кампаний, контроль за их
    исполнением и актуальностью, анализ результатов;
  • Контекстная реклама, таргетированная реклама в соцсетях и пр.;
  • Контроль подрядчиков по SMM– полный цикл: от разработки концепции до анализа результатов;
  • Аналитика эффективности digital-кампаний — внешняя аналитика (Social, Google Analytics, Яндекс-метрика, Bitrix);
  • Аудит упоминаний бренда в социальных сетях (SERM);
  • Ведение документооборота.

Требования:

  • Человек приносящий конверсию и доход (звонки, переходы на сайт, продажи в интернете);
  • Еженедельная отчётность по проектам и их статусам;
  • Инициативность;
  • Многопрофильность и исполнительность;
  • Умение отстаивать свою точку зрения.

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz.

Читайте также:

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

12 декабря 2025

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Популярные новости

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Агентство SEED разработало новое название и айдентику для бывшего McDonalds в Казахстане

Сервис Yandex Go забрендировал 300 своих авто узбекскими орнаментами

В Узбекистане назвали 20 успешных предпринимателей до 35 лет

YouTube может снять запрет на монетизацию в Узбекистане

Как меняется медиапотребление в Узбекистане в период зимних праздников

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

Креатив от Узбекистана взял серебряную награду на премии Pentawards 2023

Больше новостей