26 июля 2022

В Akfa Group нужен digital маркетолог

Кандидат должен разрабатывать рекламные кампании и анализировать результат.

Фото: akfagroup.com

Требуемый опыт работы: от 1 до 3 лет.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • Самостоятельная разработка рекламных кампаний, контроль за их
    исполнением и актуальностью, анализ результатов;
  • Контекстная реклама, таргетированная реклама в соцсетях и пр.;
  • Контроль подрядчиков по SMM– полный цикл: от разработки концепции до анализа результатов;
  • Аналитика эффективности digital-кампаний — внешняя аналитика (Social, Google Analytics, Яндекс-метрика, Bitrix);
  • Аудит упоминаний бренда в социальных сетях (SERM);
  • Ведение документооборота.

Требования:

  • Человек приносящий конверсию и доход (звонки, переходы на сайт, продажи в интернете);
  • Еженедельная отчётность по проектам и их статусам;
  • Инициативность;
  • Многопрофильность и исполнительность;
  • Умение отстаивать свою точку зрения.

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Телеканал Zo’r TV будет транслировать матчи чемпионата Европы — 2024 по футболу

Теперь узбекистанцы могут пользоваться опциями Telegram Ads на узбекском языке

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

Нейросеть ChatGPT открыла доступ для узбекистанцев

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Медиаселлер IMS обновил прайс-листы на размещение рекламы телеканалов

Больше новостей