Кандидат должен выстраивать стратегию коммуникации с аудиторией.
Фото: kapital.uz
Требуемый опыт работы: более 2 лет.
Полная занятость, полный день
Обязанности:
Определять вектора интересов аудитории, уметь интегрировать SMM-активности в общую маркетинговую стратегию компании, анализировать на «user friendly» веб сайт компании;
Проводить конкурентный анализ, анализ трендов, определение роли каждого из медиа, определение и обоснование KPIs в соответствии с ролью, бизнес-задачами и коммуникационной стратегией бренда, проработка путей достижения поставленных KPIs;
Создание контент-планов в соответствии с разработанной стратегией;
Взаимодействие с агентством по разработке и производству контента для социальных сетей и веб сайта;
Интенсивная коммуникация с разработчиками веб сайта и своевременное устранение / корректировка технических поломок;
Интеграция активности в социальных сетях с другими маркетинговыми активностями, включая проекты с блоггерами и партнёрскими спецпроектами;
Исследовать интересы и поведение целевой аудитории в каждой социальной сети.
Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz
Читайте также:
Что говорят режиссеры и актеры о Ташкентском международном кинофестивале?
16:53, сегодня
Впервые в Ташкенте организован форум тюркоязычных стран «Искусство братства»
29 сентября
Запущено новое коммуникационное агентство «Мост»
29 сентября
Популярные новости
Топ категорий рекламодателей в наружной рекламе за сентябрь 2023 – Ledokol Group
Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг
Telegram внедрил Stories для каналов: чем это поможет брендам и как быстро активировать опцию в Узбекистане
Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны
Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане
Число магазинов ISHONCH достигло 100
Спортивный маркетинг: секреты привлечения аудитории и увеличения продаж
Ledokol Analytics представил рейтинг самых обсуждаемых автобрендов в Узбекистане
Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками