18 августа

В Beeline требуется SMM-маркетолог

Кандидат должен выстраивать стратегию коммуникации с аудиторией.

Фото: kapital.uz

Требуемый опыт работы: более 2 лет.

  • Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Определять вектора интересов аудитории, уметь интегрировать SMM-активности в общую маркетинговую стратегию компании, анализировать на «user friendly» веб сайт компании;
  • Проводить конкурентный анализ, анализ трендов, определение роли каждого из медиа, определение и обоснование KPIs в соответствии с ролью, бизнес-задачами и коммуникационной стратегией бренда, проработка путей достижения поставленных KPIs;
  • Создание контент-планов в соответствии с разработанной стратегией;
  • Взаимодействие с агентством по разработке и производству контента для социальных сетей и веб сайта;
  • Интенсивная коммуникация с разработчиками веб сайта и своевременное устранение / корректировка технических поломок;
  • Интеграция активности в социальных сетях с другими маркетинговыми активностями, включая проекты с блоггерами и партнёрскими спецпроектами;
  • Исследовать интересы и поведение целевой аудитории в каждой социальной сети.

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz

Читайте также:

Insider назвал 10 профессий, которые может сместить искусственный интеллект

19:48, сегодня

Digital художник Art Side создал работу, посвященную разрушительным событиям в Турции и Сирии

19:26, сегодня

Fox распродал весь рекламный инвентарь Super Bowl LVII

11:40, сегодня

Популярные новости

Певица Шахзода стала амбассадором экосистемы Uzum

Insider назвал 10 профессий, которые может сместить искусственный интеллект

Видеохостинг Vimeo выбрал 10 лучших рекламных роликов 2022 года

Народу очень «зашло»: Elmakon о запуске рекламной кампании с провокационными слоганами

«Это Humo или Telegram?»: в новом национальном мессенджере для госслужащих полностью повторили интерфейс приложения Павла Дурова

BBC и CNN будут продвигать туризм в Узбекистане на своих телевизионных и веб-платформах

Обзор рекламно-медийного рынка Узбекистана на RAF-22 в Казахстане

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Cоздатели Instagram разработали новостное приложение — Artifact

Больше новостей