Кандидат должен выстраивать стратегию коммуникации с аудиторией.
Фото: kapital.uz
Требуемый опыт работы: более 2 лет.
Полная занятость, полный день
Обязанности:
Определять вектора интересов аудитории, уметь интегрировать SMM-активности в общую маркетинговую стратегию компании, анализировать на «user friendly» веб сайт компании;
Проводить конкурентный анализ, анализ трендов, определение роли каждого из медиа, определение и обоснование KPIs в соответствии с ролью, бизнес-задачами и коммуникационной стратегией бренда, проработка путей достижения поставленных KPIs;
Создание контент-планов в соответствии с разработанной стратегией;
Взаимодействие с агентством по разработке и производству контента для социальных сетей и веб сайта;
Интенсивная коммуникация с разработчиками веб сайта и своевременное устранение / корректировка технических поломок;
Интеграция активности в социальных сетях с другими маркетинговыми активностями, включая проекты с блоггерами и партнёрскими спецпроектами;
Исследовать интересы и поведение целевой аудитории в каждой социальной сети.
Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz
Читайте также:
«Какой бургер самый культовый в мире?»: войны McDonald’s и Burger King дошли до ChatGPT
09 июня
Meta разрабатывает аналог Twitter — соцсеть для обмена текстовыми сообщениями
09 июня
Издательство детских книжек «РОСМЭН» провело масштабный ребрендинг
08 июня
Популярные новости
«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств
Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz
Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo
Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi
Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor
Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках
Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные
Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme
Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers