02 ноября

Психологи из Гарварда создали 4-минутный тест на креативность

Тест определяет способность искать несколько решений одной и той же проблемы в разных сферах.

Фото: datcreativity.com

Психологи из Гарварда разработали тест на креативность, который можно пройти за 2-4 минуты. Тест определяет уровень дивергентного мышления – способность искать несколько решений одной и той же проблемы в разных сферах.

Чтобы пройти тест, нужно вспомнить 10 существительных, которые максимально отличаются друг от друга по контекстному значению. Например, «овца» и «змея» считаются похожими, так как являются «животными», но «стол» и «рот» — нет, так как связи между ними нет.

После алгоритмы измеряют семантическое расстояние слов — насколько они связаны друг с другом. Анализ происходит на основе ответов 8914 добровольцев.

По мнению психологов, способность назвать несвязанные друг с другом слова — признак креативного мышления.

Однако психологи уточняют, что тест не может определить все спектры креативности, но он простой и быстрый в прохождении, а также исключает предвзятость, так как не нуждается в постороннем наблюдателе и последующей оценки со стороны человека.

Читайте также:

Новогоднее настроение, приди! — как бренды задают праздничный настрой своими кампаниями

01 декабря

Откуда авто? Исследовательская компания RGCA выяснила, как узбекистанцы покупают автомобили

01 декабря

Медиа-проект NeMolchi.uz стал лауреатом международной программы ЦАРЭС

01 декабря

Популярные новости

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Проходит регистрация на конкурс Young Spikes 2023 в Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Сеть кафе быстрого питания Oqtepa Lavash получила 3 награды на фестивале рекламы TAF!-2023

Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции

Больше новостей