02 ноября 2022

Психологи из Гарварда создали 4-минутный тест на креативность

Тест определяет способность искать несколько решений одной и той же проблемы в разных сферах.

Фото: datcreativity.com

Психологи из Гарварда разработали тест на креативность, который можно пройти за 2-4 минуты. Тест определяет уровень дивергентного мышления – способность искать несколько решений одной и той же проблемы в разных сферах.

Чтобы пройти тест, нужно вспомнить 10 существительных, которые максимально отличаются друг от друга по контекстному значению. Например, «овца» и «змея» считаются похожими, так как являются «животными», но «стол» и «рот» — нет, так как связи между ними нет.

После алгоритмы измеряют семантическое расстояние слов — насколько они связаны друг с другом. Анализ происходит на основе ответов 8914 добровольцев.

По мнению психологов, способность назвать несвязанные друг с другом слова — признак креативного мышления.

Однако психологи уточняют, что тест не может определить все спектры креативности, но он простой и быстрый в прохождении, а также исключает предвзятость, так как не нуждается в постороннем наблюдателе и последующей оценки со стороны человека.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей