24 августа

В сеть магазинов IDEA требуется маркетолог

Кандидат будет повышать конкурентоспособность бренда, анализируя рынок.

Фото: idea.uz

Требуемый опыт работы: от 3 лет и более.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • Анализ рынка;
  • Построение коммуникации;
  • Организация и проведение различных маркетинговых мероприятий (рекламных кампаний, акций, презентаций и т.д.);
  • Тактическое планирование, медиапланирование, ATL планирование и т.д.;
  • Работа с поставщиками по закупу ТВ, наружной рекламы, СМИ и т.д.;
  • Формирование и ведение бюджета;
  • Работа с подразделениями по проектам.

Требования:

  • Опыт в сфере маркетинга от 3 лет;
  • Умение работать в команде;
  • Отличное знание русского языка и узбекского языков.

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz

Читайте также:

Компании смогут получить сертификат «Tourist-friendly» на обслуживание клиентов 24/7

02 июня

Японская кофейная компания UCC помогла потребителям найти свой идеальный вкус кофе

02 июня

В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах

01 июня

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Больше новостей