10 февраля

В Instagram появился новый способ монетизации — Gifts

Теперь пользователи могут покупать и дарить «подарки» авторам Reels, которые можно будет перевести в реальные деньги.

Фото: Instagram

В Instagram теперь доступна функция монетизации под названием Gifts. Об этом сообщила Meta на своём сайте.

Функцию начали тестировать ещё в прошлом году. Она позволяет пользователям покупать и дарить Gifts авторам Reels. Эти подарки можно будет конвертировать в реальные деньги и выводить себе на счёт.

Gifts приобретаются в приложении Instagram за виртуальную валюту Stars и могут стоить от 10 до нескольких сотен «звёзд». Так, пользователи могут приобрести 45 «звёзд» за $0,99, 140 «звёзд» за $2,99 или 300 «звёзд» за $5,99.

Instagram будет ежемесячно выплачивать долю дохода от Reels, за которые авторы получили подарки, из расчёта $0,01 за каждую «звезду» от поклонников.

Автор, получивший «подарки», получит выплаты, когда общий баланс достигнет $100.

Пока доступ к этой функции есть только в США, но позже она будет представлена и в других странах.

Читайте также:

В Бразилии открыли «охраняемые автобусные остановки», в которых можно совершить звонок в службу поддержки

18:36, сегодня

Бренд O’Stin заходит на рынок Узбекистана

15:40, сегодня

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

13:57, сегодня

Популярные новости

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Смелость и эффективность: советы Lokals CA о том, как покорить Red Jolbors Fest

Как при скромном бюджете, выстроить соответствующую коммуникацию — снимать малобюджетный ролик и задействовать один LED-экран: кейс Parvoz

ISHONCH завоевал 6 наград фестивалей KIAF и White Square за креатив «Не только 8 марта». Разбираем кейс вместе с креативной командой

Рост популярности телевидения в Узбекистане: зрители проводят перед экраном более 4 часов в день — IMS

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Burger King таргетирует через перец. Бренд продвигает новый бургер с острой добавкой через QR-код

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Больше новостей