18 января

«Муж купил»: в соседнем Казахстане песня о жизни богатых стала трендом

В песне девушка хвастается своим заработком и богатым мужем. Казахстанцы же снимают пародии в своих реалиях – кто в ауле, кто на кухне общепита.

Фото: Tengri News

Молодежь в Казахстане снимает ироничные ролики под песню исполнительницы Instasamka «За деньги ДА». Отрывок «Эту сумку мне муж купил, эти «Ролексы» муж купил, кольцо с бриллиантами мне муж купил, муж купил, мне муж купил» — моментально стал популярным в соцсетях.

В тексте «За деньги да» девушка хвастается своим заработком, богатым мужем и любовью к деньгам. Казахстанцы же сняли пародии не в Дубае, а в своих реалиях – кто в ауле, кто на кухне общепита, а некоторые — дома.

Вместо дорогих аксессуаров пользователи на видео показывают пластиковые пакеты и бижутерию на запястьях, в ход также пошло сено, деревянный туалет на улице и домашние животные.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

Больше новостей