18 января 2023

«Муж купил»: в соседнем Казахстане песня о жизни богатых стала трендом

В песне девушка хвастается своим заработком и богатым мужем. Казахстанцы же снимают пародии в своих реалиях – кто в ауле, кто на кухне общепита.

Фото: Tengri News

Молодежь в Казахстане снимает ироничные ролики под песню исполнительницы Instasamka «За деньги ДА». Отрывок «Эту сумку мне муж купил, эти «Ролексы» муж купил, кольцо с бриллиантами мне муж купил, муж купил, мне муж купил» — моментально стал популярным в соцсетях.

В тексте «За деньги да» девушка хвастается своим заработком, богатым мужем и любовью к деньгам. Казахстанцы же сняли пародии не в Дубае, а в своих реалиях – кто в ауле, кто на кухне общепита, а некоторые — дома.

Вместо дорогих аксессуаров пользователи на видео показывают пластиковые пакеты и бижутерию на запястьях, в ход также пошло сено, деревянный туалет на улице и домашние животные.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Больше новостей