23 августа 2022

В фармацевтическую компанию Quramax Medikal нужен SMM-менеджер

Кандидат будет заниматься стратегией продвижения компании в социальной сети.

Фото: Абдумавлон Мадмусаев / PR.uz

Требуемый опыт работы: не требуется.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • Cоставление стратегии продвижения;
  • Определение имиджа компании в соцсетях;
  • Разработка стратегии, составление контент-плана;
  • Написание текстов для постов согласно контент-плану;
  • Подготовка креативов (фото, видео, графики) для постов;
  • Наполнение страницы контентом согласно плану.

Требования:

  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Креативный подход;
  • Опыт ведения таргетированной рекламы;
  • Знание английского, узбекского и русского языков.

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz

Читайте также:

Обзор лучших рекламных роликов на Чемпионате Евро 2024

12 июля 2024

Юзернейм @dodopizza в Telegram продан за более чем $500 тысяч

12 июля 2024

Победительница первого в мире конкурса красоты среди ИИ-моделей обошла 1500 соперниц

12 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

School 21 начнет готовить цифровых инженеров в Ташкенте

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

Больше новостей