31 мая 2022

В Ташкенте прошла презентация продукции Xsens: технология захвата движения

Устройство необходимо для оцифровки движений в кино и анимационных роликах.

В Ташкентском доме фотографий прошла презентация биомеханических костюмов, которые могут быть полезны для производителей видеоконтента, блогеров, а также представителей кино и игровой индустрии.

Что такое Xsens?

Xsens — Нидерландская компания, которая была основана выпускниками университета Твенте. Специализация компании — изучение сенсорных технологий с дальнейшим созданием фиксирующих систем захвата движения. На презентации была представлена модель Xsens Link.

Где используется технология захвата движения?

Сотрудники рассказали, что реализовали кейсы с крупными игровыми компаниями, гигантами киноиндустрии, а также с создателями метавселенной. Одним из реализованных кейсов оказалось сотрудничество с EA Games над игрой FIFA 22. Было показано, как биомеханический костюм помог в оцифровке движений реальных игроков в среду игры FIFA 22.

Костюм Xsens Link.

Наглядно была продемонстрирована модель Xsens Link — лайкровый костюм, на котором закреплены датчики. Всего использовано 17 трекеров для измерения движений тела. Костюм позволял моментально переносить движения человека в дополненную реальность.

Стоимость технологии варьируется от $2,5 до $13 тысяч.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей