31 мая

В Ташкенте прошла презентация продукции Xsens: технология захвата движения

Устройство необходимо для оцифровки движений в кино и анимационных роликах.

В Ташкентском доме фотографий прошла презентация биомеханических костюмов, которые могут быть полезны для производителей видеоконтента, блогеров, а также представителей кино и игровой индустрии.

Что такое Xsens?

Xsens — Нидерландская компания, которая была основана выпускниками университета Твенте. Специализация компании — изучение сенсорных технологий с дальнейшим созданием фиксирующих систем захвата движения. На презентации была представлена модель Xsens Link.

Где используется технология захвата движения?

Сотрудники рассказали, что реализовали кейсы с крупными игровыми компаниями, гигантами киноиндустрии, а также с создателями метавселенной. Одним из реализованных кейсов оказалось сотрудничество с EA Games над игрой FIFA 22. Было показано, как биомеханический костюм помог в оцифровке движений реальных игроков в среду игры FIFA 22.

Костюм Xsens Link.

Наглядно была продемонстрирована модель Xsens Link — лайкровый костюм, на котором закреплены датчики. Всего использовано 17 трекеров для измерения движений тела. Костюм позволял моментально переносить движения человека в дополненную реальность.

Стоимость технологии варьируется от $2,5 до $13 тысяч.

Читайте также:

Компании смогут получить сертификат «Tourist-friendly» на обслуживание клиентов 24/7

02 июня

Японская кофейная компания UCC помогла потребителям найти свой идеальный вкус кофе

02 июня

В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах

01 июня

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Больше новостей